некомфортное

Господи, как жарко. Вот уже неделю я не могу есть, спать и работать. Мне даже выпивать трудно. Я каждую минуту вынужден вытирать пот со лба, спины и прочих частей тела. Делать, что-то в такой обстановке, просто невозможно. Допустим, встреча с клиентом в пять, и я в четыре заезжаю домой, чтобы принять душ. Но пока автобус на полу вздохе доезжает до нужной точки, я уже насквозь мокрый. Клиентом оказывается шикарная блондинка с третьим размером, и она смотрит на меня, как на смертельно больного суслика. Разумеется, встреча заканчивается провалом.
 Я ненавижу лето. Ненавижу за адскую жару, детские крики, шум моторов и тополиный пух. Всё это вызывает у меня, в лучшем случае нервозность, а в худшем - понос. Постоянный дискомфорт, доводит меня до мыслей о чем то незаконном, аморальном и антиобщественном. В эти ненавистные месяцы, я реально ползу вниз по социальной лестнице.Вы скажите - "Не перегибай, старик. Это слишком". "Да" - отвечу я. Это, сука, слишком!
 Но придет сентябрь, и я стану спокойным, ироничным и не таким влажным. Движения мои станут размеренными, мысли менее экстремистскими, а настроение прекрасным. До скорого.


Рецензии