Что не так в информационно-сетевом маркетинге?

Недавно мне по СМС прислали фрагмент выступления Михаила Задорного. Я лично всегда считал и считаю его эрудитом во всех тех областях, которых он касался в своих выступлениях.  Знаю, что для большинства он считается человеком, который несёт людям правду в своих выступлениях. И если кого-то он критикует, то всегда за дело.

Видимо, в большинстве случаев так оно и есть.
В большинстве случаев не означает, что всегда. Каждый может ошибаться.
Так вот в этом фрагменте выступления Михаил Задорнов давал беспощадную, злую оценку так называемым торговцам, торгашам:

"...Мы не Социализм. Мы Капитализм. Нами руководят торгаши. И вы не можете в это вмешаться...
Могло ли быть в советское время, чтобы такие передачи как Comedy Club или дом-2 были на советском телевидении. О чём вы говорите. Разве могли бы чеченцы разъезжать по улицам с оружием в Москве...
Мы сегодня все под торгашами лежим...
Прав был Ленин и прав был Маркс. Капитализм это самое отвратительное устройство общества. Почему? Потому, что самые плохие качества человека делают его внешне успешным...
В советское время торговцы и потомки торгашей не принимались в научно-исследовательские институты из-за того, что там имелись государственные секреты. Их не брали в разведку, их не брали в КГБ...
У торговцев нет Родины. У торгашей, где прибыль там и Родина...
А сегодня мы лежим под торгашами.
Наверное, это такая беда, из которой очень трудно выбраться."

С этим можно согласиться или нет, но в этом действительно много справедливого. Очень много.

Это ПЕРВАЯ причина, почему весь этот негатив легко перекочевал в информационно-сетевой маркетинг.
Но всех под одну гребёнку тоже нельзя. Сегодня это официально признанная рыночная экономика нового типа, как одно из 3-х направлений  в современной рыночной экономике. Об этом отмечено в статье "Феномен рыночной экономики-3" и показаны её достоинства.

Со времени Социализма, о котором говорил Михаил Задорнов, много воды утекло.  Вернуть это время невозможно. Нужно искать и НАЙТИ то хорошие и справедливое, что есть в наше время, сегодня. Мудрость нам говорит, что нет худа без добра. Или другими словами – в любом негативе всегда есть что-то позитивное. Нужно просто это хорошее ОТЫСКАТЬ.

Нельзя сказать подрастающему поколению: " Вы пропали, вам не повезло..."

12 лет назад меня доктора наук жесткие условия жизни заставили войти в сетевой маркетинг, хотя я был запуган общественным мнением о нём. (Ну конечно – это же то, чем занимаются торгаши). Но нужно было же что-то делать. К тому же я услышал историю о лауреате Нобелевской премии Жоресе Алфёрове, который уже был готов начать собирать бутылки, настолько было сложным его экономическое положение. Не знаю, возможно, это вымышленная история.

Но меня жизнь заставила разузнать, что такое сетевой маркетинг (может быть это лучше, чем собирать бутылки).
Привычка исследовать у меня есть (как ни как д.т.н.), поэтому я внимательно изучил материал о сетевом маркетинге и увидел массу противоречивых сведений о нём.

При этом я обнаружил самое важное - существуют компании, сотрудничество с которыми не имеет риска, и тогда принял решение. Буду действовать, но  честно и лояльно. Да собственно, иначе я и не умею.

Если бы тогда 12 лет назад мне сказали, что я через 11 лет напишу книгу на данную тему, то я бы принял это за очень злую шутку.

Невозможно было предположить, что материальная заинтересованность будет вынуждена опираться на духовность человека, без роста которой материальный успех в этом предпринимательстве, как показывает опыт, может быть только временный. Возможно, это главный вывод моего участия в информационно-сетевом маркетинге, т.е. в экономике-3. Знаю, что не все компании держат на этом внимание в своей работе, поэтому их нельзя отнести к данной экономике, хотя они на это сильно претендуют.

Если бы мне сказали, что я увижу прямую связь между ростом численности партнеров сетевых компаний (а он продолжается) и теорией пассионарности Льва Николаевича Гумилева, это тоже было бы странным. А эта связь указывает на грядущие перемены мирового сообщества в позитивную сторону... В этом стоит разобраться.

Вот ВТОРАЯ причина недоверия. Именно эмоции человека не позволяют ему обнаружить главное - позитивные черты новой социальной общности (которая знает, что втюхивать - это вредить себе). Эта причина проблемы скрывается в, так называемом, эмоциональном интеллекте (EQ), на который учение обратили внимание лишь 1990-м.

И ТРЕТЬЯ. Стереотип мышления (фактор негативности)  действительно не дает нам разобраться. Он, как известно, начинает действовать еще до того, как включается разум. Он искажает информацию, на основе которой должны приниматься решения.

Так что в экономике-3 все так, но у вас, конечно, может быть другое мнение, и я его заранее уважаю.


Рецензии