Летают все!

Праздник бабочек... Эффект бабочек... Да какая разница! Просто это -

Краткое описание одного из сценариев открытия КосмоСада.
Первого Космического Сада на Земле. Мечтарий-КосмоСад. Он же - КосмоЗоо,
               где...
                ....летают все!

Часть 1. Это - наша Галактика!

Наша Галактика - Моя Галактика... My Galaxy...
Your Galaxy? O.K. It's yours!

А моя Галактика - МИР... Межгалактическая Империя Руссиан!
Млечный Путь, Туманность Андромеды и 2 Облака... Магеллановых. Большое и Малое.
Астрономию надо знать!

Да здравствует Российская Небесная Федерация!
Скайрус, Винирус и Океарус. И, конечно же, Океания - мать-Земля. Наша старушка.
А Скайрус (Skyrus) - бывший Марс, Винирус (Veneerus) - бывшая Венера и Океарус (Ocearus) - бывшая Луна.
Ныне - НИМБ Земли. НИМБ - Научно-Исследовательская Межпланетная База "Дарияла". Детская База, разумеется!

Генеральная репетиция - с песнями. А куда же без них?
1. Приходите в гости в КосмоСад.
2. Планета Деревьев Чудес.
3. Песенка Мотыльмена.


Часть 2. Артисты СкайРуса.

Немного о бабочках - первых артистах живого театра СкайРуса.
После выступления я их всех сразу отпустил на волю.
Ну я же вам не Карабас-Барабас, какой-то!

Вот они, мои первые пять артистов:

1. Argynnis adippe - Перламутровка красная (адиппа)
2. Argynnis paphia - Перламутровка большая лесная (пафия)
3. Aphantopus hyperantus - Цветочный глазок
                сравните: ringlets(англ.) - колечки
4. Gonepteryx rhamni - Крушинница лимонная (лимонница)
5. Pieris rapae - Белянка репная (репница)
                сравните: small white(англ.) - белянка малая
                и капустница large white(англ.) - белянка большая

При выступлении на одна бабочка не пострадала!
Всем было предложено: сахар, сладости, персики, газировка!
И - на свободу! С чистой совестью...

Часть 3. Мамины Глаза.

Златорука видели? Это - мой папочка! Мой папа. Мой Отец - Златорук.
Это он меня всему научил! А как же мамочка? А для тебя, мама -

Мамины Глаза. Aglais io - Павлиний глаз

Да, теперь эта бабочка будет называться именно так. Ну, по крайней мере, на Скайрусе.
Ну а на Земле пусть остается - павлиний глаз. Я, что, против? Сегодня я пригласил и его. Простите, её... Их!
Эти... Мамины Глаза - самые красивые глаза в мире!

Ну, и  - с песней! Или песнями...
1. Али-Бабочка и Мамины Глаза.
2. Волшебник-Крылоручка.
3. Сокровища НебоМорья.

Ну, и напоследок, коротко о главном.
Краткий перечень сценариев проведения детских праздников и открытий КосмоСадов на Земле.
В каждой школе! В каждом детсаду! На открытиях? Не только! Да хоть каждый день! Круглый год...

1. Чудо-Рыбалка и Где раки зимуют?  Чудо-Охота и Сбыча Мечт!
2. Волшебник-Крылоручка. Чудитель и Юные Чудесники. Чудодейцы и Чудотворители.
3. Дети-Цветы. Медоносы-Нектароносы. Или... Медоносики-Нектароносики. Крылоруки. Крылоноги. Крылоухи;)
4. Добрый МУ-ТА-БОР. Чудесные превращения. Игрушки превращаются... И не только игрушки!
5. Небодреволазие. Древолазы и Древолазки. А также... Вудбол! WoodBall. Деревянный Мяч.
6. Юные Ювелиры. Для Взрослых-Детей. Всё серьёзно! Подарки для любимых... мамочек и девочек.
7. Юные Строители. Мечтарий - своими руками! Учимся мечтать! И строить, конечно...

Всё только начинается! До свидания, дорогие дети! И взрослые... дети!

          Ваш СкайРус. он же - ВиниРус. Он же - ОкеаРус.
                Человек Летающий - Человек Небесный.
                Человек Созидающий - Человек Древесный.
                Человек Мечтающий - Человек Чудесный.

Самый обыкновенный... Чудесник. Чудодей. ЧудотворЕц. Чудотворитель. И даже... Чудитель.
    Ну что?...
                ЛЕТАЮТ  ВСЕ!


Рецензии