Уходи

- Мне пришлось уехать. Я сделал это ради нее
- Стоп. Я ты ведь был просто
эгоистом, нет?
- Что за чушь, я любил ее больше жизни
- Что-то раньше я этого от тебя не слышал
- Раньше все было по-другому
- Ну-ну
- Уходи. Уходи как и она, давай. Давайте, все о меня ухдите, я же такой плохой
для вас всех

Для меня вошло в привычку говорить с сами собой. Иногда идешь по улице и
говоришь с вымышленным тобой человеком, а прохожие смотрят на тебя как на дурочка.
Знаете, это те люди, которых сторонится каждый, когда видит в толпе людей человека что-то бормочащего себе под нос.
Так вот один из этих сумасшедших - это я. Помню кто-то сказал что мне нужно к психотерапевту. Я начал задумываться еще после того как ее не стало.
А теперь что? Говорю сам с собой. Ну да ладно. Меня зовут Анни и мне 28. Говорят что я симпатичный, но это неправда.
Я вообще перестал верить людям в этом плане, чаще всего они говорят что-нибудь "из вежливости". Живут "из вежливости".
Любят "из вежливости" и умирают "из вежливости". Очень мерзко. Прям бррр.
Утро. По привычке тянусь к телефону.
Странно, но я перестал заходить к ней на страницу. Там вряд ли что-то поменялось,
но для меня это как поцелуй в ее нежную, как детскую, щечку с утра. Так было всегда, а сейчас этого просто нет.

- Привет, солнце. Как спалось? Я приготовил нам кофе, просыпайся!

Таких смс за 2 года накопилось уже несчетное количество. В глубине души я осознаю, что таким образом я тихо схожу с ума
и так же тихо погибаю. Как цветок, который никто не поливает в доме, в котором умер хозяин. У него нет друзей.
У него нет родных. У него нет знакомых. Ему ничего не остается, кроме как смериться со своей участью. Но все это дает мне
эффект присутствия. Мне так легче. Как будто она рядом и тянется ко мне что бы обнять, а я целую ее в шею.

- Кстати, я бросил курить. Как ты и хотела. Слушай, я там на балконе оставлял парочку сигарет, это ты их сломала? Я так и думал, в этом вся ты. Люблю тебя.
Ладно, мне пора на нелюбимую работу. Целую.

Так и ушел с разряженным телефоном. Пора сменить батарейку. Думаю Лина на меня не обидется если задержусь. Сегодня обещал Антону посидеть в "Дублине".
Милое местечко. Но я перестал его любить после той ночи. Спешу. Вызываю такси и еду под звуки дождя и Imagen Dragons из радио таксиста. Как по мне, так утро уже
идеальное только потому, что идет дождь, а небо цвета "чернее не бывает".

- Ах, да. Забыл сказать, твою любимую футболку я отправил в стирку. Запачкал когда готовил тебе кофе :)

Лина всегда любила ходить в моей футболке. Она была растянутой, но на ней смотрелось очень круто. Она еще пахнет ей. Сколько бы я ее не стирал, она все еще
пахнет ее духами. (Продолжение следует)


Рецензии