Беседа с Богом

Я с Богом в полной тишине
Поговорить  хочу сегодня.
И тихий голос, он во мне,
Он из Души моей исходит.

Задам вопрос и благодарность
Творцу воздам, Любовь храня.
Благодарю за эту данность,
За жизнь, что ты вдохнул в меня.

Как Свет сиянье чистокрылых
Полёт из слов струится в Даль,
И вот хмурый день унылый
Пропал, как старый календарь.

Беседа с Богом – это счастье,
Где каждый миг – это полёт,
Где ты стремишься в одночасье
Вперёд и вверх, да лишь Вперёд!

Один момент, одно касанье -
Ты Бога чудо-Совершенства,
Это Души твоей ласканье,
Это Сознанье – Духовенство

Но сколько Бога не пытайся
Понять Сознанием своим,
И пользы нет, а ты старайся,
Чтоб Бога ты Душой проник.

Душа Творца – она Едина
И мы все в ней, ей рождены.
Нас много и мы все любимы
И Богу все из нас нужны.

Пусть мы, как клетки в организме
Одним дыханием живём,
И будто строй при коммунизме,
Но только с Богом мы идём.

Идём вперёд, мы все Едины.
Отстал один, отстали все.
И вместе мы непобедимы,
Когда мы вместе, нет войне.

Тогда гордыня пропадает
И Миром правит лишь Любовь,
Тогда Каноны почитают,
Тогда Вперёд идём мы вновь.

Я с Богом тихо пошепталась,
Он мне сказал: Иди вперёд!
А в прошлом многое осталось,
Но больше впереди нас ждёт!

Всех люблю!!! Евгения Святорусова


Рецензии