Я к Богу!

Я к Богу вновь стучусь так смело,
Чтоб вновь понять саму себя.
И как ещё не надоело
Мне жить и снова не любя.

И что это за жизнь – качели?
То вверх, то вниз, то взад, вперёд.
Уже мы забыть посмели,
Что только Бог нас Дома ждёт?!

И вот стучусь, прошу, открой мне,
Себя саму, чтоб вновь любить,
Чтоб снова мне летать на воле,
Чтоб снова мне себя Творить.

Когда причал родного Дома
Мы снова чуем, - мы живем
И нет у нас Пути иного,
Есть Отчий Дом, есть Божий Дом.

И я стучусь и жду ответа.
Ответа нет, ну как же быть?
Иль может, в шапку я одета?
Иль может всё это забыть?

Отец родной, прошу, открой мне!
Я сердцем чую Отчий Дом.
Я снова жить хочу тобою,
Хочу не завтра, не потом.

Хочу сейчас с тобою слиться,
Чтоб снова жизни яркий пульс,
Чтобы воды твоей напиться.
Назад я больше не вернусь!

Прости, что долго так гуляла,
Тебя искала там и тут.
И не нашла я там причала,
Ведь только здесь родной приют.

Ведь ты родил меня однажды,
Теперь мне Вечно быть с тобой.
Иду Домой, иду отважно
И скоро обрету покой.

Когда родные очи снова
В меня посмотрят так любя.
Я знаю, нет пути иного
Лишь только с Богом Свет неся!


Люблю и Верю, Верю и Люблю! Евгения Святорусова


Рецензии