137. Выйду в поле... стихи

Выйду в поле заплету зарю
Искупаю в море раннюю росу
Только в небе высь и высота
Не достать рукою море тоже глубина!...

Сердце плачет ведь слезою
Слёз и не видать
Говорю с тоскою не хочу рыдать
Всё равно рукою сердце не достать!...

Выйду в поле слёзы вымою росою
Солнце не видать не могу сказать
Полю я открою поделюсь с зарёю
И лицо умою родниковою водою!...

Косу расплету волос распущу
Спрячу я зарю в сочную траву
Прямо на ветру о любовь кричу
Кричу кричу!...

Выйду в поле подружусь с судьбою
И ромашковой рукою буду я гадать
Слёзы вытирать о любви кричать,
Кричать,кричать...
Нет его и не кому сказать...

Ты,услышь меня Небо,
Ты,увидь с высока
Видишь,вот моя рука...
Небо,-прости,меня,-
И за его,и за себя!...


      30.05.2003 г.
      С уважением,
        Галина!*


Рецензии