Когда я на нее смотрел

Когда я на нее смотрел, все внутри объявляло бунт против меня. Мои сосуды лопались закипая, а из под моей кожи исходил пар. Я не запомнил бы эту девку, если бы она звонила мне первой, писала первой, если бы с телефоном мне было интереснее чем с ней.Если бы хотя бы один друг мог заменить мне ее - я бы ее не запомнил. Но она отложилась на мне как соль на суставах. С ней было интересно, весело, это была ходячая энциклопедия моих интересов. Казалось, что в ней были собраны все женщины в одну и это удивляло. Меня пугала эта девка тем, как она была так хороша. Она все делала во время. Все к стати. Ни придраться, ни прибавить, ни убавить. И если бы я хоть соринку от нее нашел в другой, я был бы счастлив. Я бы не искал ей замену, если бы она осталась со мной. Она была элитной крови, как арабские жеребцы: белая кость, голубая кровь. В ней был прекрасен каждый жест, каждый изгиб ее тела. Она вся была прекрасна, если бы не была девкой, что меня оставила. Той, от которой я ищу хотя бы соринку, в каждой...

Lionheart©


Рецензии