Первородный вандализм

Наконец то у человечества есть шанс!

Психика человека уникальная субстанция способная дорисовывать действительность согласно системе верований! Да и сил и мудрости- так же выдаётся по потребностям!

Вот верит индивид в рептилоидов, первородный грех, кредиты и квартплату! Свято верит в ипотеку и свои недуги! Знает что есть справедливость и доброта и что зло будет наказано!
И он мусолит эти теории, бегает по банкам и аптекам! Он ясно видит сон борьбы с "ветреными мельницами"!
Приобретённые образы оживают в реальности и каждый видит свою придуманную иллюзию!
Так и влачит человечек жалкое существование в мире страданий и несправедливости!

Нахер такие общечеловеческие мифы! Я создаю свои легенды и источники ядерной мощности!

 И вот- Моя История: Я Дмитрий МагДик- поэт-прозаик! Небесный Воин Индра- Бог Славянского Пантеона! Снисходящий в миры в самые темные времена для Великой Рассы! Хранитель Божественного Оружия! Личная свита созывается из Богов других Храмов!

 Божественный спецназ проводит боевую операцию космического масштаба: Имея привелегию Божественного Огня Мы нисходим на "исходный код"- библейские Адам и Ева, рептилоид змей искуситель и древо познания добра и зла- предстают Нашим очам!
Я- Индра- Царь Богов- Именем Великой Силы- беру себе в тотемные животные прородителя рептилоидов- змея и делаю оберег на левое плечо! И да прибудет вероломство- к чертям сжигаем морализованное эгоическое древо и- страх, вина, обиды, стыд, оценка и критика исчезают в вечности к ****ям- Освобождая Место Радости Бытия и Кайфа Движения в Потоке!

 Индра под крики и авации легионов преклоняет колено пред Создателем и Принимает Дары за Великую Победу над невежеством!

 И конечно же, Бог влюбляется в Земную Красавицу и становится отцом полубогов и любящим супругом! И живёт долго и счастливо в благосостоянии и Вечной Любви!

Эх! Теория планетарного заговора и первородного греха- потерпели фиаско! В жопу ваши концепции! Моя иллюзия интересней и Несёт в Себе Поток Вечных Сил и Великой Мудрости!

 По вере Вашей да исполнится!
 Пробуждаемся! И дышим-дышим!)))

Как много нового открыло мироздание,
Я всё во всём и вечное ничто!
Я в каждом вдохе, я есть мир- воспоминание,
Огнём Источника Творю я жизни полотно!

Добавил ярких красок в повседневность,
И маслом холст наполнить Силы даст,
Легенды Новые- Великие Рассветы,
Тысячелетия воспламенит такой окрас!

Передо мной мой холст, и рядом краски- кисти,
Как глина в руках Мастера Времён,
Шедевр новый станет совершенным,
И изольется в благодарственный поклон!
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;


Рецензии