КиП-5

       Только что вернулся из поездки в столицу чьей-то Родины,в Киев.
       Вчера стоял на Центральном вокзале в Киеве и ощущение сюрреальности не покидало меня:цены растут,растут буквально на всё - а люди слепы:живут дальше,улыбаются и плодятся,не понимая,что уготовано их яйцеклеткам и сперматозоидам...Вчера поинтересовался в платном туалете,почему доллар стоит на месте,а моча дорожает,но ответа так и не получил.
       Кинул на сковородку последний кусок колбасы,последние три яйца,зажарю и съем.А потом поеду к своим:к папе с мамой и к Наташе.Давно я у них не был.
       У родителей я был на так называемый "родительский день",но...Это зрелище и звучание чавкающих челюстей,жадно перемалывающих всё,что в них попало - колбасу,сало,зелёный лук,холодец,снова колбаса.Водка,водка,водка...Шутки,смех,поп,торопливо поющий псалом и так же торопливо пересчитывающий денежки...Не хватало только мужика с гармошкой и клоуна с шариками...Я тогда плюнул и ушёл,пообещав себе вернуться,когда не будет людей.
       Сегодня обычный рабочий день,поэтому вряд ли кто помешает мне пообщаться со своими - с папой,с мамой и особенно с Наташей.Да - я тоже буду пить водку,да - я тоже закушу плавленым сырком,но я не буду святотатствовать там,где скоро окажусь и сам.Жизнь и смерть - понятия относительные.
       А потом вернусь в эти четыре стены и продолжу.Может,"созрею" для очередного Ассорти,а то после возвращения ещё ни одного.
       А в холодильнике хоть шаром покати,но плевать - завтра,всё завтра,сегодня я пью.
       Я хочу уйти из этой действительности.Уйти и не вернуться.


Рецензии