мы лишние

И снова это мрачное утро,
Пытаюсь открыть глаза.
А будильник звенит поминутно,
Попытаюсь   распознать слова.

Откидываю мысли.
Ушедший день пуст.
Главное, не следовать
Единой ошибке:
Не видеть твою улыбку.

Не видеть это лицо вообще.
Не слышишь твой голос,
Что так привычен мне.
Хотя, какой там привычен...
Его уж ненавижу я,
Ведь он несёт лишь за собою
Пустые дни календаря.

Май,  июнь, июль, август..
Для тебя это все просто месяца.
Хотя казалось, и вовсе другое,
Но это были лишь слова.

А хочется выкинуть книжку,
Сорвать с неё пару строк,
Где помниться было:
"Мы лишние".
Закрывая меня на замок.

На замок в своё сердце,
Беспечно.
Ты закрыл меня в трёх стенах.
Где разум, где ясность,
Где вечность?
Потеряла тебя навсегда. 

Улетел, ничего не сказав.
Разбил, отпустил, но соврал.
Что той самой дикой особой,
Что испортила всю жизнь
К чертям,
В конце-концов остаюсь ею я...


Рецензии