Неприлично так выглядеть в 30 лет

Вчера встречаю однокурсницу, с которой училась в вузе стопятьсот лет назад. А она мне вместо приветствия говорит: «Оксана, ты выглядишь неприлично!»

Шта?

У меня аж челюсть отвисла. С каких это пор нынче рубашки, майки, платье-гольф и колхозные джинсы — это верх безумия?

А она поясняет, что мне уже за 30, и пора бы надеть платья по колено, жакетик, чтобы скрыть плечи и голые руки, и потеть на работе в деловом твидовом костюме.

Можно я сложу крестом руки на груди и прикинусь трупом? Жизнь-то после тридацати практически закончилась!

- Не прилично надевать такие майки и рваные джинсы! - грозит она мне пальцем. - Сними эту рубашку, она словно стянута с мужчины после утреннего секса. И выкинь эту юбку, это мини, а тебе теперь такая длина не по возрасту. И косуха просто недопустима! Ты как глупая девочка в ней! А кеды? О, боже, Оксана!

Она еще что-то говорила про яркий цвет волос, красную помаду и шурок на шее. Мол, тоже не стоит, так в 30 лет только проститутки ходят. А я в этот момент о красивом сравнении думала — рубашка, словно снятая с мужика после утреннего секса! Как в точку, а! Свободная душа, немного безумия, чувство родного плеча, жаркие объятия. И зачем мне эти тесные теплые костюмы? Платья по колено... Маленький клатч... Зачем?

Ведь мне к лицу свобода.

А вы какой стиль в одежде предпочитаете?

Группа автора: https://vk.com/avtor_krutotekstov


Рецензии