Стихи супруге друга

Иришка, милая Иришка!
Ты и представить не могла
Пять лет назад, меня мальчишку
Взяла и взглядом обожгла.

А было так, в разгаре свадьба,
Мой брат женился в сентябре.
Я был один и по незнанию
Ты приглянулась шибко мне.

Тебя увидел в первый раз
Не слышал звука твоей речи
И вот настал блаженный час,
Тот час свидания и встречи.

И подойдя чуть не спеша
Увидев взгляд совсем унылый
Я подал руку и сказал
Хочу навеки быть любимым.

Мы провели с тобою вечер
Я многое тебе сказал.
Ты голову клала на плечи
Ни что в ответ не обещав.

Я видел цель, я видел счастье
Оно в тебе любовь моя
И каждый час в порыве страсти
Я говорил: «Люблю тебя».

Но ты все время сомневалась
В моей любви. Да и родня,
Узнав, что был женат, поклялась
Не принимать в свой дом меня.

И был момент, когда тобою
Я был отвергнут, а спустя
Три месяца один в запое
Я жил на даче у себя.

Но праздник есть, есть август месяц
Чуть-чуть от пьянки отойдя,
На зло родне и с жаждой встречи
На дачу пригласил тебя.

Ты не хотела, ты боялась
Хотя в душе огонь горел.
А ко всему еще стеснялась,
Немного от стыда зардев.

Но жизнь она бесповоротна
И что написано судьбой
Родне угодно ль, не угодно
Все ж расписались мы с тобой.

А год спустя, почти зимою
Двадцать седьмого ноября
Ты прелесть, я польщен тобою
Взяла мне Даньку родила.

Сейчас мы вместе, мое счастье,
Конец июня юбилей
Пять лет совместной жизни, страсти
И хочется еще детей.

Один ребенок – это счастье,
А два и боле – это рай
Хотелось бы дочурку Настю
А там как будет, выбирай.

Ты знай одно, что я опорой
Буду навек и навсегда
Конец всему, раздорам, спорам
Все остальное ерунда.

Работа есть и деньги будут
Здоровье есть и есть любовь
И даже если нас осудят
Я буду рядом, я с тобой.

Пять лет не много и не мало
Пять лет – бумажный юбилей
Пять лет большой любви начало
И стол с шампанским для друзей

Они придут, нальют бокалы
Чтоб нас поздравить, скажут тост,
Что в жизни прожито не мало
И что уже построен мост

Соединяющий два сердца
Пять лет горящих без конца
И до ста лет пусть не померкнут.
И вспомнят маму  и отца:

Что жизнь нам дали утром ранним
На восходе солнца в ноябре
И до сих пор являясь няней
Свершают подвиг на земле.

Ну что-то я опять о грустном
Ведь впереди ждет праздник нас
Все остальное  - скажу устно
Вот и закончил я рассказ.


Рецензии