Дневник путешественника. 1 О взрослости

Часто мне талдычили: «Повзрослей уже!», «Ну когда ты, наконец, повзрослеешь?». Чего я действительно не мог понять, так это значение этого термина: «повзрослеть», или то, чем «взрослый» человек отличается от «не-взрослого». На мои вопросы тем же людям, которые мне говорили про это, никто не давал ясного ответа. Многие просто отмалчивались, видимо не зная, что сказать.
Сейчас мне 27 лет. Сегодня я понял, что значит: «повзрослеть».
В нашей жизни есть люди, по воле обстоятельств, ставшие нам ближе, чем все остальные: знакомые, друзья, те, в кого мы влюблены, те, кто влюблены в нас. Наконец, те, кого мы любим взаимно. Родителей я касаться не буду. Родные – это отдельная тема. Итак, у нас есть близкие не по крови, в той или иной степени, люди. Мы пустили их в свою жизнь, и теперь у нас появились определённые ожидания насчёт этих людей. В большинстве случаев, эти ожидания не оправдываются. Друг, по каким-то своим причинам, отказал нам в помощи. Девушка или парень не отвечают взаимностью на наши чувства, о которых мы им уже прямо сказали или «толсто» намекнули. Знакомый, так вообще, стал нас игнорировать без объективных на то причин.
Первая эмоция, которая возникает у нас – боль или душевная боль, если так понятнее, первое чувство – обида, первое желание – с мыслью «я для него/неё слишком хорош», послать куда подальше. Но постой! Кто так поступает?
Так поступает только человек, который зациклен на себе, только на своих чувствах, на своём внутреннем мирке и дальше своего носа не видит. Мир для него всегда ограничен рамками, которые он сам же себе смастерил.
Друг не смог помочь? Да почему он обязан тебе помогать? Он – твой друг, а не слуга, который является к тебе по первому требованию.
Девушка или парень не отвечают взаимностью? Это нормально. Насильно мил не будешь, а прогонять из своей жизни человека, которого Вселенная послала тебе явно не с целью показать: «Какие все парни/девушки плохие и жестокие» вообще неверно. Вселенная – не идиотка. Каждый человек, которого она нам даёт, рано или поздно научит нас тому, чему бы мы никогда не смогли научиться без его помощи. Стоит ли жертвовать таким подарком ради собственных иллюзий?
Знакомый пропал? Ну ладно. Значит опыт, который он даёт людям, в твоей конкретной жизни тебе не нужен.
Вы спросите: «А что же значит – повзрослеть?»
Повзрослеть – это научиться принимать людей такими, какие они есть и не строить иллюзий на их счёт и, тем более, не злиться на них за неоправданные ожидания.

12072018 14:12


Рецензии