Сбежать 5 глава

Инна увидела свою подругу и села с ней в кабинку,Алекс сел с Ви, а я с Ларри.
Ларри оказался очень смешным,он рассказывал анекдоты,рассказывал разные истории из жизни я даже не заметила как мы обратно спустились.
Дальше мы решили пойти в комнату страха,я никогда здесь не была и не знала чего можно ожидать.Зайдя в нее с начало было все темно а потом выскочил скелет,я испугалась и прижалась к Ларри а он засмеялся,боже как неловко,как хорошо что тут темно и не видно моей тупой улыбки.Выйдя из нее мы просто ходили по парку и общались.
-Моя жизнь очень странная я не был таким какой я сейчас,веселый и такой красивый-сказал Ларри и засмеялся
-Я был очень стеснительным в школе,у меня были брекеты ты представляешь? боже как они меня бесили,а родители? какие же они были злые,как хорошо что я смотался от них.
-Я безумно хочу есть! Давайте зайдем "Kitty"?-сказала Инна
-А что это? Кафе?-спросила я
-Это наше любимое кафе,там самая вкусная пицца на планете-сказал Алекс и все засмеялись.
Зайдя в кафе первое на что я обратила внимание это стиль,на каждом шагу были кактусы,а стены были розового цвета.А над каждым столиком висела маленький телевизор.
Сделав заказ мы уселись за столиком,тут было очень мило и пахло карамелью? Да! Это точно карамель.
Официантка принесла нам 4 пиццы,одна с картошкой и ветчиной,вторая с ананасами,третья  с морепродуктами а 4 сладкая и да от нее и пахло карамелью)
Включив телевизор мы принялись поедать ее.Брав с Ви второй кусок ее глаза стали серьезными и смотрели в телевизор.Там была моя фотография.


Рецензии