Часть 7. Твари людьми вскормленные

   За завтраком жена как будто вспомнив что-то очень важное виновато произнесла:
   - Любимый прости, я забыла. Это всё из-за переизбытка впечатлений. Внук мне жаловался, что ему часто снятся всякие пугающие драконы и ящеры.
   Отставив кофе, он встал из-за стола и задумчиво пройдясь по деревянному полу, снова сел лицом к океану.
   - Это действительно важно. Эти твари "рептилоиды", как называют их люди их же кормящие, уже достали. Драконы, ящеры уродливые и пугающие... Извини "Непокорённая", это к тебе не относится. - По доброму взглянул он на треногую ящерицу напряжённо выглядывающую из под стола и продолжил:
   - Сказки, игрушки, мультики, игры, фильмы - инструменты порождающие этих гадов. А потом, повзрослев не имея никакого представления о мире в котором они живут, кормят этих тварей своими негативными эмоциями, приумножая их и так бесчисленную армию. И бегают потом по всяким экстрасенсам и целителям, чувствуя, что с ними что-то не так. А своей воли нет, кому она сейчас нужна...
   Он остановился, поняв, что непреднамеренно втягивался в негатив и набрав полную грудь морского воздуха, медленно и шумно выдохнул.
   - Мне нужно побыть одному, подумать, что с этим делать. Я прогуляюсь. Не переживай, всё будет хорошо. - Успокаивающе сказал он и поцеловав её в губы, ушёл бродить по пляжу.
   Вернулся он после полудня и по тому как от него веяло уверенностью, жена сразу поняла, что решение он уже принял. Он нежно обнял её и ласково произнёс:
   - Извини, но сегодняшнюю ночь тебе придётся провести одной.
   - Да я уже поняла. Ты знаешь - я буду ждать. - Ответила она.
   Вечером, в наступившей темноте посторонний глаз, если бы конечно мог, увидел бы взрослого мужчину сидящего на камне и разглядывающего костёр, но он бы не знал, что не смотря на то, что сидящий был здесь, его уже здесь не было.


Рецензии