Почему не лучший?

До того, как Джимми Картер стал президентом Америки, он проходил службу в атомном военно-морском флоте. На тот момент каждому новичку перед вступлением в должность предстояло пройти собеседование с адмиралом Риковером. Отзывы об этом суровом и требовательном человеке были резко противоположными. Собеседование Картера длилось более двух часов. Он сам выбрал несколько интересующих его тем, но в каждом случае адмирал, после серий вопросов возрастающей трудности, показывал Джимми, что его познания сравнительно малы. В конце Риковер задал вопрос:
- какое место вы заняли в выпуске военно-морской академии?
- Сэр, я был 59 из 820, - с гордостью ответил Картер. Но поздравления так и не последовало.
- Вы сделали все, что могли?
-Да, сэр... Но тут Картер припомнил несколько случаев, проглотил комок в горле.
-Нет, сэр, я не всегда делал все от меня зависящее.
Адмирал посмотрел на него долгим взглядом, а затем повернулся на стуле, давая понять, что собеседование закончено.
-Почему нет? - спросил он наконец.
Джимми Картер некоторое время сидел потрясенный, а потом медленно вышел из комнаты.


Мой выбор - мои последствия.
Я выбираю сегодня, а последствия придут завтра или через год.
Я сам задаю себе планки.
И вся трудность заключается в выборе уровня - выбрать самое лучшее из всевозможного хорошего.

Бог советует верующим:
Все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу.
Кол0321


Рецензии