Каждый человек уникален в своей Божественности

Каждый человек уникален в своей Божественности.Что это такое Божественная уникальность?Я прошу Вас подключиться к моим высказываниям.Вот Юра Поплавский уже подключился.Ибо только в споре  рождается истина.Думай,мысли,высказывай!Про Законы Мироздания все написано лучше меня в интернете все есть.Читайте!Я сама указала фамилии своих учителей,о чем они говорят -есть лекции в интернете.С чем-то я соглашаюсь, с чем-то нет,по всякому.
А о частотах никто не может сказать ибо это чувствования,их нельзя высказать,только прочувствовать.Это мое мнение,может у Вас получится?Я сейчас вывожу Вас на всепланетарный уровень образования.Что это  такое?Кто-то мыслит в объеме самого себя,опять таки напрашивается еще один вывод-Мышление Объемно...Мы живем в  трехмерном измерение.Это объем.Наше мышление объемно.Очень важно любить и защищать себя любимого,но должен же быть и Духовный рост?Наше Духовное возрастание,что это такое?
 Первый Закон Мироздания гласит-невозможна жизнь без любви.Иисус Христос не успел сказать не единого словечка больше .Он принес только первый закон Мироздания-закон Любви и его убили.Что делать ?-сказал Чернышевский-Это Великое Заблуждение или  развод миллионов людей?Что это такое?У меня это просто юмор.А что делать,как сказал Чернышевский.Я так шучу.Глупость несусветная. А нам в школе ставили это в пример.Воспитывали на ничтожных идеалах.Вгоняли миллионы людских душ в ловушку лжи и ничтожества.Будь никто!Трудись!На кого?
 Академик Павлов понял,за это поплатился жизнью.Человеческий  организм рассчитан не менее чем на сто пятьдесят лет жизни.Что с нами делают?Сколько можно этого позволять?Мы не биомасса!Каждый из нас уникален в своей Божественности.Только не надо хвататься за оружие.Это еще один подвох!Мы учимся побеждать мыслями!Это правильно!Потому как,если будут убийства это лишь на пользу сатане и  его приспешникам.
 Думай! Мысли!Побеждай!!!И никого не бойся!Никого в этом мире и остальных мирах.Будут и остальные миры,ждущие освобождения.Они еще возрастают,как и мы с Вами. 


Рецензии