4С. Сто. Вирус Енота. Простое и наивное творчество

142.ПЕ.07

Наивное и простое творчество.
Различные проявления ума и скромности.
Вирусные произведения. «Вирус Енота».

Енот всегда был искренним и наивным. Так исторически сложилось у зверей, хотя некоторые, конечно, ещё те обманщики. Особенно об манном и притворством славятся мартышки и прочие всякие обезьяны. Они часто кривляются и изображают себя умными. Им приятно чувствовать себя умными, хотя, если посмотреть на это дело с точки зрения Просто Енота, то они дуры полные и набитые всякими глупостями. Дуры, которые думают, что они самые важные и умные! А самое забавное при этом, что они всегда уверены в том, что они очень умные и правильные, что все их слушать должны!

На самом деле, из всех не енотов и не мишек, и не кошек, самые умные крысы. Крысы живут незаметно, большими семьями, скромно. Много думают и читают, говорят всем в глаза правду и бьются за свои интересы. При таком скромном образе жизни, есть некоторые исследования, широко, разумеется, не афишируемые, что крысы контролируют большую часть пищевых запасов на Планете Мишьен! Тихо так, скромно и умно контролируют самое важное для любой жизни - ресурсы! Крыс некоторые не любят, а некоторые даже боятся!  Особенно боятся крыс гордые мыши, собирающиеся захватить всю Планету Мишьен путём увеличения своего поголовья и переименовать планету в Мышьен. Умны и скромны крысы. Глупы и заносчивы обезьяны. Прекрасны и наивны еноты. Сильны и целеустремлённы мишки. Все молодцы!

Но, среди этих молодцов есть один Просто Енот. Наивный и ранимый зверь. Он нравится многим именно за свою искренность и непосредственность. Так и надо писать для всех – искренне и непосредственно, без умничаний особых. Енот это понял, быстро выбрал себе из большого списка заранее приготовленных псевдонимов подходящий к данному моменту истории и быстро-быстро начал писать  самый первый том, состоящий из многих книг. Обычные, заурядные писатели пишут сначала книги, а только потом помещают их в издаваемые тома.

Енот был не такой. Он всегда чётко знал, что не писатели пишут книги, а сама жизнь Планеты Мишьен через лапы писателей пишет книги бытия. А писатели лишь инструмент, хотя от качества инструмента зависит срок существования произведения. Вот, к примеру, быстрее и проще всего писать на песке. Но  такие произведения  живут недолго. Труднее всего писать на камне, вырубать там скульптуры разные и царапать буквы с разным смыслом. Эти произведения  живут гораздо дольше, чем созданные на песке. А самые живучие произведения это такие, которые как вирусы в организм заселяются. Только такие произведения заселяются в сознание, передаются по наследству и живут даже дольше там, чем даже каменные поделки. Хотя часто даже смысл их не ясен, а существуют ведь в массовом сознании! К таким произведениям Енот относил всякие там «библии» и «махабхараты».  Вокруг таких произведений собираются их почитатели или, с точки зрения Енота, распространители вируса, содержащегося в тексте.
 
За созданием настоящих прекрасных вирусных произведений, самораспространяющихся и саморазвивающихся  видел Просто Енот писательское светлое будущее. Хотя, на самом деле,  массовое распространение из поколения в поколение вирусных произведений вещь очень вредная, приводит к заболеваниям головы и прочим религиозным течениям. А это потом очень сложно лечится, заболевших бывает очень много, и они, как обезьяны, уверены, что обладают истиной и красотой в последней инстанции, высшим смыслом и единственно верным пониманием мира. Больные существа.

Единственное хорошее распространений правильных вирусных произведений наблюдается в семьях медведей. Когда малыши медвежата обучаются грамоте, то все книжки, которые они учат наизусть в берлоге, им дают мама и папа, много раз рассказывают и поясняют, пока медвежата наизусть всё не выучат. А мама и папа дают им самые лучшие и любимые книжки своим медвежатам, с точки зрения мама и пап. Но они все индивидуальные, все медвежьи семьи распространяют свои семейные книги, свойственные только своему медвежьему роду. И чем лучше книжки у родителей медвежат, тем лучше потом живут медвежата! А своим медвежатам они дают уже другие книги, подобранные и выученные ими самостоятельно в Библиотеках. Среди них большую часть составляют книги, полученные от родителей, ну, ещё добавляют новые найденные полезные произведения. Не прижились всякие «библии» у медведей, пользы то от них никакой, один вред. И так соблюдается индивидуальность и преемственность в медвежьей среде.

У енотов, к сожалению не так всё хорошо. Многие еноты подхватили вирус и попортились мозгами. И лечить их бесполезно, они же уверены, что правы в том, что являются исключительным звериным народом на Планете Мишьен, имеющим право умничать и управлять всеми другими зверями. Просто Енот и мишки смеются над наивными енотами, но помочь им ничем не могут, вирусы, распространяемые через священные енотовые книги, очень опасны, самим бы не заразиться! В конечном итоге, это же проблемы енотов, а не мишек. Вот пусть еноты сами корябаются со своей жизнью.

Псевдоним, на первое время, Енот решил себя взять Ент Неизвестный. Ент – редукция слова Енот, а «Неизвестный», потому что никому неизвестно столь наивное и интересное творчество Енота. Пока будет Ентом Неизвестным, а будущее покажет правильный путь развития! Ведь однозначно всем известно, что Енот очень скромный, умный и талантливый. Хорошо, если исследователи поздних эпох назовут вирус, содержащейся в его книгах «Вирусом Енота», а ещё лучше, если этот вирус  будет называться «Вирусом Просто Енота». Но это слишком длинное название, вряд ли приживётся, в будущем будет наблюдаться упрощение всего у многих, даже сейчас уже наблюдается!
 
Пока Енот мыслил, он ещё и писал. Ну, ел ещё немного, на первое произведение ему хватило двух килограммов пищи.  На десять страниц текста два килограмма еды - это хороший результат! Средние писатели куда больше съедают на страницу создаваемых произведений. А вот истинно великие писатели, гениальные, едят, наверное, меньше, чем Енот. Иначе чем можно объяснить их гениальность? Едят мало – пишут много, страницы продают дорого. Енот был близок к разгадке феномена гениальности.

Но только близок, а пока загадка соотношения пищи и  созданных произведений была ещё не решена. Вот с удобрениями органического характера всё было просто, чем больше ешь, тем больше удобрений! Создание удобрений было прямо пропорционально съеденной пище. А вот как дело обстоит с другими произведениями личности, требовалось ещё исследовать. Много дел, очень много дел у Просто Енота! Дел значительных и важных.


Рецензии