В твоём интИм-салОне- КАК в переПОЛненном вагОне?!

ТВОЙ интИмнейший салОн - КАК переПОЛненный вагОн?!
В твоём интИмнейшем салОне - КАК в переПОЛненном вагОне!?

         твой миленький салОн -
         как апереПОЛннннненный вагОн -
         ОН НЕ бывАет ПУСТ -
         ведь СОНМ желАющих - ТАК ГПУСТ!

      ЧТО ж ИХ - ткДА - неудержИмо иак влечЁт,
      отКОЛЬ - приМАНКа ТАК течЁт,
      отКОЛЬ - приМАНКа ТА течЁт, -
     что ВСЕХ - жлАнье ТАК печЁт!?

                <<ДА , МОЖЕТ  И  ЛЬСТЕЦ
                И ПРОШУ  ВАС МНЕ ЭТО  ПРОСТИТЬ!
                НО ЛЬЩУ Я ЛИШЬ ТАМ, ИЗВИНИТЕ,
                ГДЕ ЕСТЬ ЧЕМУ  ЛЬСТИТЬ... >> 
                ("льстец" Принцъ)
                На это произведение написаны 130 рецензии.

          НЕ ЗНАю - льстец ТО - или ж НЕТ,
          ДАЙте же СТОящий отвЕт:
          отвЕт - конЕчно же - не мне -
          вашему мУжу иль жеНЕ,

         ВАШим любОвникам, подрУгам
         (СОВесть у них - гибКА, упрУга!),
         мещАнам зАтхлым и ханжАм
        и миллиАрдам СЭРов, ДАМ:

          ведь все критЕнии - не мОгут -
          учЕсть нюАнсы БытиЯ
          ведь все критЕнии - так стрОги -
          ИХ не могУ постИгнуть Я!

           В твоём интИмнейшем салОне -
           КАК в переПОЛненном вагОне!?

          ТВОЙ мИленький интИмнейший салОн -
          КАК переПОЛненный вагОн? -
          словно набАта ДРЕВНий ЗВОН -
          злвЁт, влечЁт приЗЫВно ОН!

         В твоём интИмнейшем салОне -
         КАК в переПОЛненном вагОне:
         хотя и ТЕСНо в нём - приЯтно,
            занЯтно и невероЯтно!

           В твоём живОм интИм-салОне  -
           КАК в переПОЛненном вагОне!?
           ЗаТО ж МЫ Едем - не стоИм -
           ПУСТЬ ВСЕМ завИДно бУдет ИМ!
                ................

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 12.07.2018


Рецензии