О, Господи, зачем я так слаба!

О, Господи, зачем я так слаба!
Зачем нет сил предотвратить болезни?
Что есть во мне? Слова, слова, слова…
Их нет сейчас на свете бесполезней!

Пошли мне знаний: я пути найду
Лечить того, кто всех родней на свете!
Мы с ними вместе отведём беду,
А пред Тобою буду я в ответе…

               * * *

никто на свете помочь не в силах,
и Бог не слышит молитв моих –
одна в потугах на помощь билась,
одна молилась за нас двоих…

надежда, вера… ещё живые, 
но иссякают потоки слов…
молитвы шлю далеко… «на выезд»
и верю только в одну любовь.

2018   И-Ф-М


Рецензии
Я молюсь...и буду молиться, Солнышка, бог всё видит и знает!
И слабость в один миг может превратится в силу!!!
А последная строка в последнем катрене ...мой гимн...смысл жизни...обретение себя!
С последней нежностью...твой А-В.

Алексей Брюшневский   16.07.2023 20:21     Заявить о нарушении
Алёшенька, храни тебя Господь за доброту твою...
Спасибо за то, что поддерживаешь мою надежду
своим добрым сердцем!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   16.07.2023 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.