Ветеринар

       Наступил день, когда мы, наконец, прибыли на отдых в санаторий Волгоград! В столовой мы оказались за одни столом с четой из Городищенского района. Первое знакомство - и нам стало ясно, что Анатолий, так звали мужа, - явно человек со странностями, хотя и работает ветеринаром в районе. Удивляться,  конечно,  не приходится. Все мы имеем недостатки. Только одни в глаза не бросаются, а другие за версту видны.
 Все началось уже с первого дня. Анатолий за столом пожаловался на ухудшение зрения. На это я посоветовал, шутки ради, съедать перед завтраком,  обедом и ужином по пять ядреных морковок. К концу пребывания  в санатория, заверил я, необходимость носить очки отпадет.
 На следующий день с утра Анатолий приступил к лечению глаз. Закончился  завтрак, все стали расходиться. И только наш сосед по столу продолжал трапезу, давясь морковкой. Ему нужно еще было успеть съесть остывший  завтрак.  Так продолжалось целую неделю, пока, сев за стол, Анатолий не заявил, что морковку он больше есть не будет. Ему надоело  принимать остывшую пищу, и в добавок у него появилось изжога.
-Вы представляете! Изо рта у меня так пахнет морковкой, что и парфюма никакого не надо. Да и видеть лучше не стал.
-Да, так бывает, что лечение  не идет в прок,  особенно если покупать самую дешевую морковку, да еще и импортную.
Анатолий задумался над моими словами, наверное, я в точку попал. Затем запальчиво произнес единственное слово: «Нет!» И на самом деле отказался есть морковку в санатории.
-Я  буду есть ее дома, нашу, домашнюю, с огорода, и у меня будет время  подогревать пищу.
 За столом наблюдалась  и другая картина. Если вдруг его жена посмотрит  куда-то в сторону, он бросал есть и смотрел туда же, желая прояснить, что или кто ее заинтересовал. Если  это был мужчина, то начинался  монолог:
-Ты зачем на него смотришь, он что, лучше меня или ты хочешь  меня бросить?
Жена опускала голову и тупо смотрела в тарелку. В спор она не вступала, видно к этому уже привыкла, но нам, со стороны, было как-то не по себе. К концу нашего пребывания в санатории мы пошли в бассейн.  Женщины стояли в воде и вели беседу. Анатолий  отплыл в конец бассейна и в это время открылась дверь и зашла молодая девушка.
- Дочь приехала! – обрадовалась жена Толика, вышла из бассейна и отправилась с дочерью в раздевалку. Анатолий, доплыв до борта, развернулся и обнаружил, что жены нет. Надо было видеть, с какой  скоростью плыл назад. Перед нами был чемпион мира по плаванию.
-Где жена!?- испуганное лицо дергалось в нервном тике.
-Дочка приехала  и она с ней ушла. – тут же пояснили мы.
-А, может, это не дочка, а кто-нибудь из мужиков попросил её вызвать!
Он пулей выскочил из бассейна  и был таков.
-Ты что-нибудь поняла? - спросил я у своей жены.
-Да это просто идиотизм какой-то. При такой болезненной ревности  как можно вместе жит?
Закончив купание,  я начал надевать шлепанцы. Они были похожи на мои, но  в них почему-то было не удобно.
- Лена!-догадался я. - А ведь Анатолий впопыхах надел мою обувь. Еще бы! Так бежал, как будто землетрясение началось!
Вечером мы, как обычно, шли на ужин. В проходе увидели шагающего навстречу Анатолия.
-Ты что, мои шлепанцы надел? – набросился он на меня.
-Толя! А кто первый выбежал из бассейна, ты или я?- задал ему  встречный вопрос. Он задумался и тут же ретировался.
-Ну ладно, давай меняться. А у  тебя грибка случайно нет?
Тут уж меня понесло:
-Не знаю, но ноги так чешутся, что до крови раздираю. И жена стала чесаться.
От моих слов сосед окаменел, затем  брезгливо снял мои тапочки. Возвращать свои не стал и босиком  пошел в столовую. Зайдя следом за ним, мы увидели такую картину. Анатолий стоял у столика диетсестры  и яростно жестикулировал руками, что-то доказывая ей.
За столиком с этого момента мы  с женой сидели на пару. Чета из Городищенского района переселилась за другой.
Анатолий изредка бросал на нас гневные взгляды, полагая, наверное, что это мы испортили ему отдых. А еще теперь надо будет посетить врача и купить новые шлепанцы. Ну и поделом ему! Коль урок – не в прок, значит, сам убог.
 


Рецензии