Шансон и сон. Пародия

Прочитал стихотворение Светланы Борцовой "Шансон". Решил написать пародию. Просто вспомнил, что в Советское время у простого люда кабриолетов не было. Если так, то значит при царизме... :-)
***
Вот оригинал

 Шансон про сон

Светлана Борцова

То было в давние года,
Тогда была я молода.
Мне снился сон…
Во сне, душисты и легки,
Слетали с яблонь лепестки,
Звучал шансон.

Весенний веял ветерок
И на развилке двух дорог
Кабриолет.
Машина шла сама собой,
А пассажиры – мы с тобой
В расцвете лет.

Дорога вверх, густой туман,
Я смутно чувствую обман.
Но где же ты?
Всё прояснилось – я одна,
Вокруг метельная весна,
Летят цветы!

Исчез туман, умолк шансон,
И не забылся, сбылся сон
Другой весной.
Крутой дорогой я брела,
Цветочек малый берегла  -
Дитя со мной…
**************
А это - пародия...

То было в давние года,
Я в Петербурге, молода,
Вокруг весна.
Везде, душисты и легки,
Слетали с яблонь лепестки,
Тут не до сна.

Весенний веял ветерок,
А тут гляжу, наискосок
Кабриолет.
Машина едет и гудит,
Шофера нет, лишь он сидит,
В руках букет.

В неё я села и шансон
Вдруг зазвучал. И под него
Он все урчал.
И я заснула. Не пойму,
Что было дальше, почему
Он вдруг пропал.

А с ним его автомобиль.
Такой вот вышел водевиль,
А я одна.
И на лужайке я лежу,
На небо синее гляжу,
Кругом весна.

А далее, (другой весной),
Подарок я от встречи той
Теперь храню.
Не пожалею никогда,
Дитё со мною навсегда
Я сохраню.


Рецензии