Расскажи о себе. Глава 21

В данной главе есть нецензурная брань. Если вам нет 18 лет, то лучше не читайте.



Мокрая от пота простынь и подушка. Сальная голова. Веки чешутся от пота. Все это сопровождает меня каждое летнее утро, но не сегодня. В этот раз все началось иначе. Холодный кафель остудил мое тело так, что я укрылся туалетным половиком. Зато не жарко.

Я встал, опершись рукой об унитаз. Было тяжело поворачивать голову, боль отдавала в шею. В какой-то момент, по больной и без того голове ударила мысль о том, что мне сегодня на работу и я возможно проспал. Насколько резко я встал, настолько же я остановился и схватился за голову. В моем состоянии не желательно делать резких движений. Спустя несколько секунд вспышек в моих закрытых глазах и заложенности в ушах я пришел в себя и медленно отправился на кухню. На настенных часах шесть утра. До подъема еще полтора часа. Спасибо тебе организм за то, что дал мне время прийти в себя. Я поставил чайник на огонь и отправился в ванную. Почти оказавшись под душем, я снова не успел увернуться от очередного удара похмелья. На этот раз это был флешбек, в котором я звоню Ларисе и пытаюсь ее склеить. Мудак.

Выключив воду, я отправился на поиски своего телефона, чтобы осознать масштаб трагедии. Мне хотелось, чтобы это был сон, который приснился мне в пьяном бреду, но, увы, я отчетливо помню, что просил ее приехать ко мне из другого города.



Телефон оказался под кроватью. Продув его от пыли, которую я всегда ленюсь залезть протереть, я разблокировал экран. Три входящих сообщения от Ларисы.



Лариса. 00.01



«Короче распрощаюсь с МЧ и позвоню»



Лариса.02.15



«Спишь? Звоню?»



Лариса. 02.20



«В общем, завтра, после обеда буду в городе. Не дай бог тебе меня разочаровать.»



Охуенно. Больше слов у меня нет. Я вернулся на кухню, достал сигарету и закурил.

С сегодняшнего дня я больше не пью.



***



Мой начальник определенно мудрый человек. В последние три дня декабря он закрывает производство мебели и отпускает всех сотрудников. Во-первых, чтобы после рождества все вышли из запоя по пути на работу. Во-вторых у большинства семьи, и жены нас сожрут, если мы им не поможем в организации праздника. Примерно с такими словами он отпустил нас по домам двадцать девятого декабря, вручив по бутылке коньяка со словами «С новым годом мужики». Надеюсь, что к следующему новому году я буду возвращаться домой к жене, чтобы помочь с покупками и прочей новогодней суетой.



Я стоял перед ярко освещенной витриной, под стеклами которой блестели кольца с фианитами и более дорогими драгоценными камнями. Хотя есть мнение, что фианит вовсе не является драгоценным камнем, мол, он искусственный. Об этом я узнал из интернета. Кольца я никогда никому не покупал, и нужно было получить правильную информацию. Спустя несколько часов перескакивания с ссылки на ссылку я решил, что возьму то кольцо, которое понравится, но без фианита.



-Здравствуйте! У нас новогодние скидки до пятидесяти процентов, цены не окончательные! Вам может быть что-то показать?



Я поднял голову и увидел улыбающуюся женщину с короткой стрижкой и толстой золотой цепочкой на шее. На груди прикреплён бейдж «Управляющая салоном Марина».



-Добрый день. Да я пока, наверное, посмотрю.

-Вы кому присматриваете? – Спросила она, медленно отодвигая на себя витрину с кольцами.

-Девушке. Ну, то есть невесте. – Поправив себя, ответил я.

-Отлично. Вот смотрите, - достав подставку с кольцами начала она, - здесь у нас кольца из золота с драгоценными камнями. У невесты, какой размер пальца?

-Так. Как мой мизинец. Мы сможем подобрать?

-Конечно! Могу вам предложить вот такое красивое золотое кольцо с хризолитами и фианитами.

-Извините, я вас перебью, я бы хотел без фианитов.

-Как скажете, - все так же улыбаясь, ответила Марина, - вот есть отличный вариант. Тоже золото. Рубины и бриллианты. Беспроигрышный вариант.



Не знаю почему, но оно показалось мне пошлым. Я не представлял Аню с этим на руке.



-Так, хорошо, - возвращая кольцо, сказал я, - а у вас есть, что ни будь из белого золота?

-Да, конечно!



Она удалилась, куда-то в подсобку, а я стал оглядываться по сторонам. Люди огромным толпами мотались по торговому центру, с каждым шагом приближая наступление нового года. Очередной год, когда все получится.



-Молодой человек! – Окликнула меня управляющая салоном. – Вот посмотрите что осталось.



Она поставила передо мной стандартную подставку под кольца, которая была заполнена максимум на треть.



-Это все что осталось, - продолжила она, - давайте вместе попробуем выбрать.



Я начал разглядывать кольца параллельно слушая информацию о пробе и камнях. Ничего из предложенного меня не устраивало. Слишком толстое, слишком тонкое. Яркие камни. Отсутствие камней. Так продолжалась до предпоследнего кольца. Оно было закрыто биркой, и я не обратил на него сразу внимания. Тридцать один якутский бриллиант разного размера, золото пятьсот восемьдесят пятой пробы. Так говорила Марина.



-Я могу его померить? – Спросил я.

-Конечно.



Аккуратно повесив кольцо на край мизинца, я медленно стал его натягивать. Кольцо село. Более того оно отлично снялось.



-Думаю я возьму его. Сколько оно стоит?

-Пятьдесят четыре тысячи.



«****ь» - это можно было прочитать по моим губам.



-Но это не окончательная цена, сейчас я посчитаю, сколько будет с учетом скидки.



Она достала калькулятор и, бубня себе под нос начала считать.



-С максимальной скидкой кольцо обойдется вам в тридцать семь тысяч семьсот девяносто рублей.

-Хорошо, я беру.



Естественно я рассчитывал потратить меньше. Я как чувствовал и последние два месяца работал на износ, беря на себя как можно больше заказов. Покупку моего нового телефона придется отложить на неопределенный срок.



-Пройдемте сюда, - произнесла Марина, - давайте подберем коробку для кольца.



***



Проведя утреннее собрание и выпив кофе, я почувствовал себя немного лучше. На улице дул прохладный ветер. Отличная погода для моего состояния. Во время похмелья я становлюсь забывчивым. Например, я вдруг вспомнил о том, что сегодня как будто бы должна приехать Лариса. Может быть, все-таки это шутка? Я достал телефон. Даже с разницей в часовом поясе, она уже должна быть в офисе. Не думаю, что я разбужу ее звонком.



-Алло, привет! – Произнесла Она. Было слышно, как шумит машина.

-Привет, как дела? – Ответил я.

-Все хорошо, в дороге. Часа через четыре буду тебя.

-Понятно. Ну, я сегодня работаю.

-Ну, я тоже. – Усмехнувшись, ответила Лариса.

-В смысле?

-Сереж, что бы приехать, мне нужен был предлог. Поэтому я еду к тебе на два дня с проверкой.

-Даже так?

-Да. В общем, у тебя есть время подготовиться.

-Охренеть.

-Что?

-Нет-нет. Буду ждать.

-Все, до встречи.



Она отключилась. Я убрал телефон в карман, достал из другого сигареты и зажигалку и закурил. Вот какого бы хрена все это происходит как в фильме? Сорваться из другого города, чтобы что? Чтобы переспать со мной? Все это очень странно. Может она вообще едет со своим мужиком и меня положат прямо в кабинете? Кто знает, какой у нее молодой человек. Ничего не понятно.



Дабы удостовериться, что вчера я не предпринимал каких либо попыток соблазнения других девушек и женщин я стал проверять список звонков и все мессенджеры. Если я ничего не удалял вчера, то все нормально. Не считая конечно того, что ко мне едет Лариса. Да уж.



Докурив, я вернулся в здание банка. Предупредив всех о том, что сегодня возможно приедет начальство, я отправился в кабинет и принялся возиться с документацией. Формируя отчет на своем медленном компьютере, в моей голове снова мелькнула непонятная мысль. Если она едет ко мне, а командировка с целью проверки просто предлог, то будет ли она вообще что то проверять? Ситуация становилась еще более непонятной. Или может быть она едет с такой проверкой, после которой я непременно получу удержания из своей заработной платы. Я завис и уставился в стену. Предположим, что она действительно едет ко мне из-за порыва. А хочу ли я этого на трезвую голову? Учитывая то, что я пообещал себе больше не пить.



***



Пока Аня занималась нарезанием ингредиентов, я стоял и чистил картошку для второго блюда. Через три часа наступит новый год. Хотелось бы отметить, что предыдущие два дня прошли практически без проблем. Покупки продуктов были совершены успешно, без каких либо скандалов. Единственное что стало проблемой, так это выбор алкоголя. Мне хотелось, чтобы на столе была водка, но Аня была против напитков подобной крепости и прозрачности. Не могу себя назвать алкоголиком, но водка на новогоднем столе была всегда. Когда родители отмечали новый год большой компанией. Когда в первый раз я отмечал с друзьями, водка тоже была. В прошлом году, когда родители уехали к брату отца, я никуда не пошел и тоже пил водку. В общем, для меня это то же самое, как смотреть каждое тридцать первое декабря нетленную историю, о том, как Женя Лукашин перепутал города.

И все же, я уступил. На столе будет вино и шампанское, в холодильнике пиво. Да и если бы я продолжил ругаться по этому поводу, это как минимум выглядело бы странно.



-Бляяяять! – Протяжно произнесла Аня.

-Что случилось? – Выключая воду и поворачиваясь, спросил я.

-Мы забыли купить мороженое.

-Ну, картофель я уже дочистил, могу сходить. Должен успеть до закрытия магазина.

-Паша, ты чудо.



Я вытер руки и направился в комнату, чтобы одеться. За окном на улице все так же шел снег, но ветра не было. И это, несомненно радовало.



-Ань, что ни будь еще нужно? – Спросил я, завязывая шнурки на ботинках.

-Вроде бы нет. – Ответила она.

-Сигареты?

-Ну, вообще то мы собрались бросать, - она зашла в коридор и продолжила, - но возьми на всякий случай.

-Окей, я пошел.

-Возвращайся скорее.



Она поцеловала меня в щеку и поправила мою шапку.



Пока я спускался по лестничному маршу, вдыхая разнообразные запахи готовящейся еды у соседей, я решил проверить на месте ли кольцо. Оно лежало во внутреннем кармане куртки. Оно здесь. Убрать в брюки, достать из кармана, подарить, что то сказать. Эти мысли пролетели в моей голове за секунду. Я упустил то, что нужно как то все это преподнести и, наверное, сказать какие то слова, кроме обычных «Ты выйдешь за меня?». Твою мать.



По дороге в магазин я начал подбирать варианты того, что должно быть мною сказано.



«Дорогая моя Аня, я так тебя люблю»

«Новый год – новая жизнь. Давай начнем ее вместе?»

«Я всю жизнь тебя искал»

«Я хочу создать с тобой самую лучшую ячейку общества»



Я представлял, как я произношу эти и другие варианты и мне становилось стыдно и хотелось провалиться под землю навсегда.

Плюс ко всему меня резко озарила другая мысль, о которой я, почему то не думал. А что если она ответит «нет»?



***



Я только сел в свое кресло после обеда, как неожиданно открылась дверь. Передо мной стояла Лариса. Я видел, как за ее спиной проносятся сотрудники, которые имитируют бурную деятельность, рассматривая на ходу какие то бумаги.



-Ну, привет, Сережа. – Произнесла она, закрывая за собой дверь.

-Привет, Лариса. Как доехала?

-Да, в общем, нормально, не считая того, что я поспала всего два часа.



Мне хотелось спросить, мол, зачем ты вообще тогда приехала? Но это казалось неприличным. Как минимум потому, что я в этом виноват, а человек уже здесь.

Я направился в ее сторону, чтобы по-дружески обнять. Она уже успела положить свою сумку на стул. Я раскинул руки для объятий, но ее кисти обхватили не мою спину, а лицо. Она поцеловала меня. На несколько секунд я растерялся, но потом ответил ей тем же и обхватил ее за талию. Я почувствовал возбуждение и, опустив руки на задницу, прижал ее еще ближе к себе. Далее последовал поцелуй в шею. После она отстранилась, но при этом улыбалась.



-Я не закрыла дверь. – Произнесла она, поправляя челку.

-Хорошо.



Мы сели и на какое то время повисло молчание. Мне стало ясно, что она действительно приехала ко мне.



-Какой план действий? – Нарушая тишину, спросил я.

-А ты догадайся. – Ехидно улыбаясь, ответила она.

-Ну а вообще, - продолжила она, - я как не крути здесь с проверкой. Сколько сейчас время?

-Без пяти три.

-Так. Значит, сейчас я выйду в зал, буквально час поработаю с персоналом, а потом мы с тобой уезжаем мониторить конкурентов.

-Да я вроде вот на днях был у них.

-Сергей, не тупи. Через час наш с тобой рабочий день заканчивается. Завтра мне уезжать. У нас не так много времени. Да и поездка по конкурентам не вызовет подозрений на предмет того почему мы уехали с тобой в одной машине.

-Понял. Может быть кофе?

-Нет, спасибо. Я пошла работать.



Я встал и направился за ней. Она снова повернулась и поцеловала меня.



-Я рада, что я здесь. – Прошептала она и поцеловала меня снова.



Лариса снова поправила волосы, выдохнула и, сделав серьезное лицо, вышла в зал банка.



***



Мы поставили кухонный стол в зале. Салаты и закуски уже были аккуратно составлены, и мы ждали наступления нового года. Смотря на еду, я с каждой секундой понимал, что не хочу есть. Точнее, если я сейчас съем, то меня обязательно вырвет. Мне казалось, что это просто. Что, все пройдет гладко, я буду уверен в себе, и отрицательного ответа быть не может вовсе. Однако на деле все оказалось не так. Коктейль из «сделать ли это под бой курантов» и «вставать ли на колено» с кубиком невнятных слов и признаний, мутил меня еще сильнее.



-Через две минуты буду куранты. Открывай шампанское, Паш. – Улыбаясь и ничего не подозревая, произнесла Аня.

-А, - рассеяно ответил я, - конечно.



Аня была в красивом платье с открытой спиной. На мне была рубашка и брюки. Все как у взрослых людей. Хотя я должен признать, Аня, как и всегда, была очень красива.

Я взял шампанское и, придерживая пробку начал его открывать.

И тут время замедлилось. Оставалось меньше минуты.

Шампанское открыто, пробка в руках.

Из бутылки идет дымок.

Я наливаю шампанское.

Аня поджигает бенгальские огни.

Три.

Два.

Один.

С новым годом.

Мы чокаемся, делаем несколько глотков.



-Павел, я очень люблю тебя! – Говорит Аня и целует меня.

-Я тебя тоже, Ань.



Была, не была. Я сую руку в карман, но тут Аня встает из-за стола.



-Подожди минутку, у меня есть для тебя подарок.



Она уходит в коридор.

Я допиваю шампанское.

Аня возвращается.



-С новым годом, любимый. Это тебе.



В ее руках запечатанная коробка с телефоном, о которым я единожды заикнулся в торговом центре.



-Тебе не нравится? – Спрашивает немного расстроенно Аня, видя отсутствие хоть какой то реакции.



Я продолжаю молчать еще несколько секунд, а затем я убираю ее подарок на стол и встаю из-за стола.



-Аня. Только не перебивай, пожалуйста. Я бы мог сказать кучу банальных слов, и может быть написать стихи. Но, к сожалению, я не умею этого делать. За то я умею любить тебя по-настоящему и оберегать тебя. И я буду делать это всегда.



Превозмогая себя, я встаю на одно колено и достаю коробку с кольцом из кармана.



-Аня, будь, пожалуйста, моей женой.



Я протягиваю ей кольцо. На глазах Ани выступают слезы. Молчание длилось не больше двух секунд, а значит, его вообще не было. И все же, мне казалось, что это длиться очень уж долго.



-Господи, Паш, конечно да!



Я выдохнул, улыбнулся и опустил ненадолго голову, а потом надел кольцо на ее палец. Оно село идеально. Без каких либо проблем.



-Я безумно тебя люблю, - поднимаясь, произнес я, - всем сердцем.



Аня кинулась на меня и поцеловала. Не знаю почему, но на моих глазах тоже выступили слезы. Я попытался их поспешно убрать, но она заметила их. Мы начали смеяться. Наверное, это прекрасное начала нового года. Определенно. Я счастлив.



***



Лариса лежала рядом со мной и спала из-за усталости и не особо продолжительных, но страстных постельных дел. Постельных дел. Замечательное выражение, пристрелите меня кто ни будь. Хотя на самом деле, это действительно было страстно. Возможно, это сказывалось похмелье. И мне хотелось еще, но будить ее было бы неправильным.



Вдруг раздался звонок моего телефона. Я быстро встал, чтобы уйти на кухню и не мешать спать Ларисе.

На экране был неизвестный городской номер.



-Да, алло. – Ответил в полголоса я.

-Здравствуйте. Это Вас с загса беспокоят, по поводу отзыва заявления.

-Так, слушаю вас. – Закуривая ответил я.

-При заполнении бланка вы допустили ошибку.

-Иии?

-И вам нужно прийти его заполнить заново. И чем быстрее, тем лучше.

-Я сегодня уже не успею. Могу ли я прийти завтра?

-Да, конечно. Желательно к открытию. Если будет очередь, то позвоните на этот номер, я вас встречу и заберу в кабинет.

-Ну, все, хорошо. Завтра буду.

-Всего доброго, до свидания.



Я положил трубку, затушил сигарету и направился в зал.



-С работы звонили? – Спросила Лариса.

-Нет, с загса. Сказали, что я неправильно, что то заполнил. Завтра придется идти.

-Понятно.

-Можно я немного опоздаю, завтра на работу, - ложась рядом, спросил я, - мне по делам надо.

-Не язви мне еще тут. – Ответила Лариса и подвинулась ко мне.



***



Я сидел и смотрел, как сотрудник загса проверяет мое вновь заполненное заявление. Лариса спала дома, а я перенял у нее эстафету не выспавшихся людей. Вчера все проходило хорошо. В какой-то момент, уже поздно ночью мы захотели кушать, и поехали в поисках, какого ни будь круглосуточного кафе или киоска. В конечном итоге мы съели по шаурме и продолжали кататься по городу. Лариса говорила о том, что наш родной город самый лучший на свете. Что она с радостью вернется сюда, да и вообще подумывает об увольнении из банка. Ну, по крайней мере, она не исключает этого.

Вернувшись домой на рассвете, мы легли и практически сразу уснули. До моего будильника оставалось пара часов.



-Все Сергей, теперь все верно. – Улыбчиво произнесла мне сотрудница.

-Не хочу показаться наглым, но точно? – Аккуратно спросил я.

-Да, точно. Как все будет готов, мы вам позвоним. Хорошо?

-Да, конечно. Спасибо большое! Всего вам доброго.

-И вам.



Я встал и вышел из кабинета.

Все прошло на много быстрее, чем я думал. Будем надеяться, что на этом все.

Выходя на лестничный марш, я задумался и случайно столкнулся с девушкой. Признаться, я ее не сразу узнал.



-Аня? Что ты тут делаешь?


Рецензии