Послание

песня "Бой идет"
https://www.realmusic.ru/songs/1686246

Это Послание было получено Софией еще в 1990-1991 году. Мы публикуем его в таком виде, как оно и было напечатано – вместе с написанным другими людьми предисловием. Послание Бога-Отца – это простые слова, которые, вроде бы, не говорят о чем-то новом. Ведь люди, в основном, привыкли воспринимать разумом, а для разума сейчас очень много разношерстной пищи и простые истины ему не интересны. Попробуйте прочитать все это сердцем, искренне веря в то, что это Слова Творца, с огромной Любовью обращенные к нам людям...
Отец говорит нам о тех событиях, что разворачиваются на Земле, о их смысле, а также о том, что Утешитель, обетованный Иисусом Христом – Дух Святой, Мать Небесная – уже на Земле и это – начало последнего этапа эволюции человечества, подготовка к приходу Христа как Судии...

КНИГА ПОСЛАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ

Вы держите в руках необычную книгу. Она написана, как и Библия, под диктовку Высшего Разума. Бог предупреждает человечество о приближающемся Апокалипсисе. Это своего рода Послание людям. Попытка вернуть нас на путь истинный. Напоминание человеку о том, что он есть сын Божий, созданный по Его образу и подобию. В которого вложена живая душа, являющаяся частью Бога, стремящаяся к гармонии со своим Создателем.

Нам, воспитанным на идеологии атеизма, сложно воспринимать все это. Мы до сих пор находимся в плену догм, под гипнозом идолов, сотворенных для того, чтобы человек не мог общаться с Богом. И все чаще приходят мысли: "А правильно ли мы жили все это время? Не потеряли ли мы самое главное в жизни - душу? Как мы превратились из самой- духовной нации в бездухов¬ную? Зачем разрушали храмы? Кому они мешали?"
Весь мир обращается к Богу и чтит Ею, а боль¬шинство нашего народа забыло о Нем. И что самое страшное - что все эти годы нас пытались отвергнуть от церкви, от Веры в Бога. Только теперь мы словно просыпаемся ото сна и это пробуждение вселяет надежду на исцеление душ, очищение человека от зла и скверны. Мы чаще стали вникать в суть происходящего и думать. Почему в природе все упорядочено? Почему во Вселенной все взаимосвязано? Случайно ли это? Одни ли мы на нашей матушке-Земле? Кончается ли жизнь после смерти или наступает новая жизнь, но на более высоком уровне? Все эти вопросы будоражат наше сознание, волнуют душу, вселяют Веру в Высший Разум. И не хочется спорить, убеждать кого-то в этом. Каждый человек должен сам прийти к вере в это, так как Бог дал человеку самое главное - право выбора. Он терпеливо ждет и верит в нас. Он помогает нам, отбывает нам не видимый обычным зрением мир, мир духовный. Есть иного уже людей ясновидящих, которым Бог пял духовное прение. Есть много людей, которые слышат Высший Разум. Многие еще не могут осознать это. Поэтому постарайтесь не отвергать то, что еще не прочитали. Прочтите Послание, вдумайтесь и у вас остается право выбора.

Нас все время воспитывали на материализме. Но ведь кроме материи есть еще энергия. Это факт. Наукой доказано, что энергия не возникает из ничего и не исчезает в никуда. Энергия вечна. Человек тоже окружен энергетической оболочкой (аурой). Значит и наша энергия вечна. А так как душа человека есть сгусток энергии Космоса, связанная невидимым для обычного глаза энергетическим каналом с Высшим Разумом, то эта связь не может оборваться с материальной смертью человека, она остается, значит и Душа вечная, а земная жизнь человека - только начальный этап жизни ее и совершенствования на пути, определенном Создателем в системе Мироздания.

Многие задают вопрос: что такое Святой Дух? А не выдумка ли все это? Но уже на протяжении тысячелетий это понятие существует. Так что это? Не энергетический ли это стержень всего Мироздания? Может, именно через существующие энергетические каналы и осуществляется управление? Только вот кто подсоединяется к этим каналам? Если Высший Разум,  то душа открывается для наполнения Святым Духом. Ведь еще когда-то Иисус сказал женщине у колодца Иакова, что Бог – это Дух, обитающий повсюду и везде. "Бог приходит, к вам силой Святого Духа и создает в вас правый дух" Только путем веры в Него человек рождается заново новым существом в Иисусе Христе. Он становится чадом Божьим, обретает душевный покой и успокоение разума. Но к этим энергетическим каналам могут подключаться и так называемые силы тьмы, которые блокируют эти каналы. Идет борьба сил добра и зла, Бога с Люцифером. Мы должны помнить об этом. Необходимо встать на путь самоочищения, грех должен стать для вас столь же отвратителен, как для Бога. И если вы остановитесь, повернетесь и сделаете один шаг к Богу, вы найдете Его. Бог – источник жизни, даст вам новую жизнь, новое сердце и вложит в вас волю следовать за Ним. Наши сердца не могут найти покоя до тех пор, пока не найдут Его.

Мы все должны измениться сердцем, ибо сказал Бог устами пророка Иезекииля: "И дам вам сердце новое и дух новый дам вам, и возьму из плоти ваше сердце каменное, и дам вам сердце платяное" (Иез. 36:26).
Новый человек во плоти – жизнь, на которую сошел Святой Дух, которая будет длиться вечно, ибо сказал Иисус: "И всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек..." (Ин 11:26). В вере нашей мы сможем увидеть, услышать и понять Бога. Он не скрывается от нас. Он Сам ищет нас, направляет на путь истинный, предупреждает о кончине века, о том, что если человечество не опомнится, грядет Апокалипсис перед пришествием Иисуса Христа. В Евангелие говорится: "Тогда появится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою" (Мф 24:30). Но о дне том, когда он наступит, как говорит Иисус: "О дне том и часе никто не знает, ни ангелы небесные, а только Отец Мой один" (от Мф 24:36). И только те люди будут спасены, которые очистятся от отрицательных накоплений, которые будут иметь печать Бога, чья энергетическая оболочка будет чистая и прочная, как щит. Эти люди будут иметь возможность прийти к Богу, они будут рождены свыше, и как говорил Иисус: "...если кто не родится свыше, не может увидеть Царства Божия" (Ин 3:3).

В своей великой любви Бог показал нам, как найти путь к Нему: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Ин 3:16), и Христос есть путь к Богу! Иисус сказал: "Я есть путь и истина и жизнь, никто не приходит к отцу как только чрез Меня" (Ин 14:6). Бог ищет нас, приходит к нам через других людей, помогает встать на путь истинный. Он возлагает миссию по очищению людей на тех, кого Он сам выбирает. Он вкладывает в уста избранных Им то, что он хотел сказать всем нам.

Прочтите Послание Высшего Разума людям. Этот текст начитан Свыше, в нем нет ничего выдуманного. Оно передано нам через Дочь Его, которую Он выбрал, которой доверяет. Задумайтесь над смыслом жизни. Вникните в суть передаваемой информации. Быть может, мы действительно на краю пропасти? Так давайте же остановимся, не дадим силам зла взять верх над силами добра. И заканчивая писать предисловие, хотелось бы вспомнить Игоря Талькова, который осознавал все это, писал и пел об этом, так как был в контакте с Космосом, и это привело его к прозрению:

«Кто ты? Откуда?
Часто ее во сне
Спрашивал я, не дыша
И вот однажды
Голос ответил мне:
«Это твоя душа».

Странница в ночи, Спутница безмолвная,
А во сне ты входишь с ней в контакт,
Слушай и молчи,
И одно запомни –
Все в туманных снах
не просто так

Ее далеких странствий
Свободен путь,
И время, и пространство
Бессильно тут,
Бессильны все соблазны
Земных сует,
Ты знаешь все прекрасно
И видишь свет.

Во тьме законов ложных,
В плену сует
Ты верь ей и, возможно,
Увидишь свет,
Увидишь свет!


 ЗЕМЛЯНЕ! ДЕТИ МОИ!

Слушайте, буду говорить с вами. Мое обращение к вам есть последнее предупреждение, единственная тончайшая нить для вас, дети мои!
Я ваш Бог, Отец, Дух Святой, Спаситель, Наставник, Учитель, а также строгий судья!

Вы – соль Земли, надежда Моя. Люблю вас! Любовь моя безгранична! Вы – овцы паствы Моей. Мое Слово есть Закон, который требуется выполнять безукоризненно. Все ваши проблемы: духовные, политические, материальные – являются для меня "первоочередными проблемами". Но знайте: самое главное, что ни одну проблему вы не можете решить правильно без полного совершенного духовного потенциала. Ведь когда идет разложение духа – меркнет все! Дух – превыше всего! И никакие темные силы не должны завладеть вами. Вы – дети мои, в вас – Моя искорка (частица), но, к сожалению, вы не слышите зова своего сердца, а поступаете по законам, чуждым вам. Плотская любовь у вас превыше всего. Любите все, что окружает вас, каждый кустик, каждую травинку.

НЕ ЛГИТЕ, НЕ РОПЩИТЕ, НЕ ПРЕДАВАЙТЕ, НЕ ОСУЖДАЙТЕ, НЕ СОТВОРИТЕ КУМИРА, НЕ КОПИТЕ С ИЗБЫТКОМ МАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА, НЕ ПРОКЛИНАЙТЕ, НЕ УБИВАЙТЕ, НЕ ЗАВИДУЙТЕ, НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ТЕМНЫМИ ДЕЛАМИ, НЕ СТЯЖАЙТЕ, НЕ КРАДИТЕ, НЕ ЖЕЛАЙТЕ ЧУЖОГО, НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙТЕ, ДРУГ ДРУГА ЛЮБИТЕ, ДРУГ ДРУГУ ПОМОГАЙТЕ, ТРУДИТЕСЬ!
Я все вижу, все знаю. Вы также знаете прекрасно, что у вас творится на Земле. ОДУМАЙТЕСЬ, ПРОСНИТЕСЬ, ПОКАЙТЕСЬ И ВОЗРОДИТЕСЬ!
ПРОСИТЕ, чтоб поставил вас на исповедимый путь! СЛАВЬТЕ МЕНЯ, БЛАГОСЛАВЛЯЙТЕ ИМЯ МОЕ!
ВЕДЬ Я – ОТЕЦ, УЧИТЕЛЬ, СПАСИТЕЛЬ, а также СТРОГИЙ СУДЬЯ!

Христос является Моим Сыном – Сыном Бога Вседержителя, Творца неба и земли. Его учение – самое истинное, самое совершенное. И все народы мира должны его принять.
К вам обращаюсь через Дочь Свою. ЕЕ уста – это МОИ уста. ОНА должна довести до всех людей Земли истину этого учения и не добавить, а уточнить то, что было не понято в учениях Христа. Итак, ЕЕ прямой долг – довести до людей всего мира Божью благодать и показать, что Христос является Сыном Божьим, и что приблизилось Царство небесное, и ОНА, ДОЧЬ МОЯ, является прямой живой нитью между Мною и земными детьми Моими.

Еще не пришел час суда, и Я хочу, чтоб все Мои истинные дети обратились ко Мне через покаяние, приняли Мой дар снисхождения Святого Духа и убелили свои одежды, и приняли печать Бога Вседержителя на чело свое.
Печать является Божьей оценкой за всю прожитую жизнь данной душой. Это жатва, сбор урожая, а также подведение итогов человеческого существования цивилизации, которое заключается в полном очищении человека от отрицательных накоплений. После очищения происходит утончение и человек закрывается в неприступную энергетическую оболочку (щит), которая предохраняет его от всех последующих испытаний, а тем, у которых поставилась половинка или часть печати, дан срок для покаяния – они должны в корне изменить свою жизнь.

Человек, получивший печать на чело и очистившийся, находится на прямом проводе (канале) с Отцом Вседержителем и Иисусом Христом.

Я хочу, чтобы все Мои дети приготовились к приходу Сына Моего. Явится Он не как поруганный, а как Победитель. А Дочь Моя, со Своими Сестрами и Братьями, готовьтесь достойно встретить Его. Много веков терпел Я вас и Мать-Земля терпела, но настали трудные времена для вас.

Земля в данный момент является одной из самых глобальных точек Солнечной системы. Наступает период смены циклов. Что это значит? Это значит, что идет новый эволюционный период, что влечет за собой коренные изменения как в духовном, так и в материальном плане.

Мир тонкий будет постепенно воссоединяться с миром плотным, но тот, в свою очередь, будет утончаться. Значит будут глады, моры, землетрясения, очищения. Земля будет очищаться  от грубых, плотных существ. Будет литься на Землю огненная энергия, которая, в свою очередь, тонкий Дух утончает, а грубый разрушает.
Чем это грозит человечеству? Повальным уничтожением тех, кто не признает Законы мироздания космических эволюционных преобразований. Началась эпоха Матери Мира. Мои лучшие Дочери со своими Братьями снизошли на Землю, пожертвовав своим благополучием для спасения заблудившихся душ человеческих.

 
Чтоб мир поверил, Дети, вам,
Вы много знать уж так должны:
Во-первых, почитать Отца
И безукоризненно все наставления Его исполнять.
Лечить людей вам не нужно,
А нужно души исцелять.
Вы не должны им говорить,
Что вы не можете, вы не в силах.
Ведь этим вы урон наносите себе и Мне, и людям.
А вы должны так верить сильно,
Что иначе нельзя и быть!
Но если дух уж пробудился, значит начался уже процесс.
Вам не нужно думать,
Что будет с духом,
Не пропадет ли он?
Нет, не пропадет.
За каждым зорко Я слежу.
Но вы должны учить людей
Как им быть, и как им дух не погубить.
Для этого должны вы знать,
Что нужно Свет лишь призывать.
Молитв побольше всем читать,
Самим креститься и все крестить,
Не наложив креста, пищу, воду не вкушать!
Давать обет и всегда исполнять.
Любить людей любовью Матери.
Всегда и всюду пресекать зачатки зла (но без кнута) –
Своей уверенностью в победе Света,
Добрым настойчивым словом, знанием и добропорядочностью.
Когда видите, что все усилия приложены, а между вами стоит неприступная холодная стена, уйдите спокойно и не судите, он сам себя судил.
Забудьте любые пересуды, о ком бы ни были они,
Вы лучше пожалейте и призовите Меня,
Чтоб Я ему помог.

Всегда во всем должны вы помнить
Одну из заповедей моих:
Когда встретите мусульманина, буддиста, или кришнаита, не смейте доказывать,
что совсем слепы они, вы скажите им:
"Ведь Бог у нас один, и как же можем мы Судить, кто прав, а кто не прав?
Ведь главное во всех учениях одно:
Любовь к Создателю, любовь друг к другу,
Любовь ко всему живому".

Не лгать, не предавать, не лжесвидетельствовать,
Не изменять, не воровать, не убивать,
Закон природы исполнять: жить для других и не стяжать,
А дух свой возродить
и в сердце пусть войдет любви огонь.
Пусть люди думают, что лжете, а вы стерпите все
И выполняйте долг свой святой.
Не думайте, что вам уж больно.
Не плачьте, что оскорбляют, больно бьют.
Перечить им не смейте – коль сами не поймут. А вы стерпите все, дух стяжая, И кто к вам протянет руки – помогите и наставляйте! Не нужно им кричать: "Одумайтесь, о братья, сестры!" Пугать вам Я строго запрещаю! Вы лучше улыбнитесь, любовью их озарите и тихо так скажите:
"О братья, сестры! Отец Небесный Ваш так хочет,
Чтоб вы пришли к Нему скорей,
Чтоб вы наполнились любовью и озарили лик Земли.
Не нужно вам кричать и плакать:
"Вот, посмотрите, что со мной".
Ведь есть один закон Вселенной:
Не делай зла – и ты получишь все сполна.

Пусть каждый суд себе учинит.
Сначала жизнь свою перелистает как книжку,
Стоявшей забытой в укромном уголке,
И лишь тогда увидишь все: отчего и почему
Никто и никогда вас не наказывал.
О дети! Вы наказали сами, как могли, себя.
Ведь многие глаголят, что Бог устроит суд.
Да, суд грядет!
Но суд для тех, которые много зла посеяли,
Что невозможно его искоренить.
Для тех, которые нарушили закон:
брат брату – брат, сестра сестре – сестра.
Они не пожелали восстать ото сна,
Они отвергли всех и любят лишь себя,
Дурманом напоясь, вошли в дремучий сон.

О, сколько крови льется!
О, сколько криков злых!
О, сколько проклинают!
О, сколько избивают!
О, сколько люди скверны посеяли вокруг!
Я вас всегда лелеял.
Я вас всегда растил.
Давал вам все, что вы желали,
Когда вы заповеди Мои исполняли.
Детей своих Я вам послал,
Просил не отводить руки водящей.
Но вы так злы!
Вам все давай побольше есть,
Побольше пить, побольше злата, серебра,
Побольше власти, побольше страсти!
А сами вы скупы! –
Вы все хотите взять,
Но и долги пора уж отдавать.
Я долго ждал и еще подожду.
Но Я устал!
Хочу порядок навести в обители Моей.
Пусть свет сияет и не будет больше мрака!
Не нужно думать,
что законы мироздания уже доказаны.
Нет, мир не так уж мал,
чтобы постичь все тайны бытия.
Не нужно думать, что все открыл Ньютон, Платон,
Пифагор и Цицерон.

А сколько их умов светлейших
Стояли на пороге тайн святых?
Да, вы достигли многого:
Взлетают в небо корабли,
И мозг искусственный изобрели,
И в ткань оделись вы сполна
Из искусственного волокна,
Едите, пьете смолы вы,
Детей искусственных изобрели
И смертных орудий наделали сполна.
Вы ядом напоили реки, моря и океаны.
Изранили вы Землю, растительность сгубили.
К чему же вы идете? К чему же вы пришли?
Ведь полную свободу дал Я вам!
Но наставлять вас – Мой долг прямой,
А также вас оберегать и помогать.
Но, увы!
Вы выбрали путь иной
И пошли тропой другой.
Ваш дух уснул уж очень крепко.
Во сне бродили вы и слушали шепот со стороны.
Иной вам путь, совсем иной!
О, дети мира всей Земли!
О, если знать вы все могли!
Как стонет матушка-земля!
Вы растрепали волосы ея
И грудь изранили ея,
Из сердца вынули кусок,
Делить уселися его
А руки, ноги пригвоздили,
И кровь рекою потекла,
А вы ее все пьете, пьете...
О, дети, пожалейте Мать!
Она одна у вас, одна!
Другой не будет никогда!
О, дети! Она вас поит,
Кормит, дает ночлег.
Всегда укроет от дождя,
Дает вам жизнь.
Но вы придите к ней,
Умойте личико ее,
Верните сердце ей,
Замажьте раны ей.
И Мать воспрянет от любви,
Она одарит вас любовью!
И чашу, полную любви,
На брачный пир вы принесете
И возродится мир иной
В объятьях Матери Святой.

Презренный тот, кто думает,
Что он постиг все тайны бытия.
Как жалок он! И дух его – мертвец!
Ступает он своей уверенной стопой
По краю бездны,
Как по лезвию ножа.
Но вот тупик, и нет обратно хода.
Смотри внимательно, уверенный гордец.
Ты подошел ко своему причалу.
Теперь садись и отправляйся в путь.
Но ты не сможешь, ведь ты еще слепец.
Тогда одумайся, презренный отрок Мой,
Пока не пробил час,
И врата еще открыты.
Я ждал, и Я еще пожду.
Ведь близок час, когда ты будешь
Алкать, рыдать, в грязи купаться
И просить пощады.
Но ведь тогда Я так сильно дверь закрою,
Что не услышу ни одного твоего слова.
Опомнись, отрок, и приди!
Ведь Я еще стою у келии Моей,
И ДВЕРЬ ЕЩЕ ОТКРЫТА!

О, дети, ангелы Мои!
Я рад, что вы ко Мне пришли!
Я буду вас учить, лелеять, оберегать.
И вас и ваших родителей,
Когда вы будете желать,
На путь истинный наставлять.
А вы растите, огонечки,
На славу матушке-земле,
Мои заповеди исполняйте,
Друзьям своим вы помогайте,
Бабушкам, дедушкам перечить не смейте,
А лучше вы их разогрейте
Сердечком солнечным своим.
На вас надежда вся Моя,
Что вы спасете мир огня,
И землю-матушку свою излечите от ран,
И мир заполните любовью своей.
Да будет мир тебе, Земля!
И пусть летит к тебе звезда Моя!
Пусть озаряет мрак ночной
И освещает лик иной!
Пусть дух восстанет ото сна
И воссияет вновь Земля!
Пусть будет счастья полон дом,
И горечь прочь уйдет, как сон!
И Роза Мира воссияет
в славянской келии Моей!
Да будет Мать венцом всего,
Благую весть несет Она,
Что скоро кончится война,
И воссияют по-иному небеса.
Брат к брату в гости вновь спешит.
Сестра к сестре протянет руки.
Сердца наполнятся любовью.
И воссияет вновь любовь!
Венцом творения всему является любовь!
Ах, дети, как хотел Я верить вам,
Что вы восстанете от сна!
Но вы примите весть благую,
Что Я иду к вам!
Я пришел, Я стучу. Отворите!
Но, увы! Вы еще крепко спите.
Но знайте: долго Я стучать не в силах.
Ведь Я устал. Восстаньте ото сна! И дайте путнику воды.

Я приду на Землю к детям Моим, которые приняли Меня и соблюли заповеди Мои, а также признали ЗАКОНЫ мироздания космических эволюционных пре-образований. Они гласят:
1. Полное отсутствие любого насилия.
2. Полное искоренение изоляции друг от друга.
3. Полное уничтожение межнациональных усобиц.
4. Воссоединение всех народностей, племен в одну большую семью, никаких национальностей. Один общий закон для всех. Все братья, сестры.
5. Полное доверие друг к другу. Безграничная любовь.
6. Свое "Я" забыть, есть только "МЫ – НАС".
7. Любить сердцем, а не языком.
8. Меньше слов, а больше добрых дел.
9. Духовное родство превыше всего.
10. Ложь, предательство, зависть, трусость, надменность, гордыню, алчность, блуд – искоренить, вырвать с корнем и сжечь. Полный отказ от своих плотских вожделений. Духовный подвиг во благо других. Не сетовать на жизнь, ценить ее, как каплю утренней росы.
Быть всегда благодарным за доброе дело и всегда благодарить отца и мать за жизнь, которую они вам дали, а также вашего Создателя – за Прекрасный Мир, в котором вы обитаете.
Кто исполняет заповедь сию – воздается сполна.
Дети, да возлюбите друг друга и сотворенный Мною Мир, в который вы пришли!


Рецензии