я проспала много лет...

***

Я проспала много лет
Искала, где да и где нет.
В хрустальном качаясь гробу
С печатью надежды на лбу.

Не спрашивай, в этом ли жизнь
Качай, убаюкивай, пой!
Когда нагрянет мой Принц
Все станет сущим.


***


Обручение, погребение,
костяная расческа и пение,
скрип колесницы,
светлы возницы
ликом, приветливы.
Садись, дева, мчись
в тридесятое царство.

***

Умахнуть бы в Ирландию,
где чистопородные лошади
несут свою кроткую службу
вместе с низкими облаками
оседлала бы тихую самую
понеслись бы мы с ней по
скудным равнинам,
поскакали бы
вдоль берегов
Кельтского моря
до пролива
святого Георга
и глядели бы в чистую воду
вопрошая, где царство
то тридевятое,
где спасение?

***
Заяц, лиса и петух (в шутку:)
Вдруг и нет никакой лисы?
Сам я себе лиса,
Сам её пригласил,
Сам загляделся в глаза,

Сам ей дверь отворил,
а она цвела, как могла,
сам её накормил,
а она меня прогнала;
Где я виноват, где она - не понять.
Вот осталось сидеть на пеньке
И слезы в землю ронять.

***
Сесть и горько заплакать,
научились у сказок:
Горько заплакать.
Где ты берешь свою силу
Ангел-вестник, ку-ка-ре-ку?
Я и плакать навзрыд,
громко слезы лить
Уже не могу

***
Выбираешь крест по силе
пьешь грудное молоко
отчего же с самым легким
- так на сердце нелегко?

Выбираешь степь по силе
и неспешного коня.
Степь - бескрайняя пустыня
конь несёт, как в облака

***
мука и елей -
замешано тесто пустынь
теплой рукой
в ожидании - стынь

***
на склоне
кора - чешуя дракона
серебряный шелест монист
в светотени листвы
золотая монета
солнца является, исчезает
и облако
как чингисхан


Рецензии