Из серии садово- огородные истории Слепец

У  нас  в  саду   живут  слепцы   .Это  такие  змейки  земляные ,  диаметром  1,5-2.0 см. ,длиной  около  полуметра . Цвет  у  них  желто-глинистый  такой. Мордочка  тупая  и  слепая. То  есть они  без  глаз  .За  это  их  прозвали  слепцами  .Они  безвредные.  Живут  в  норах,  иногда  можно обнаружить  под    скошенной  травой.
               
  Однажды    весной  делали  мы  дорожки  в  саду . Ну,  под  дорожки  вырыли  канавки  и  забросали  их  разным  строительным  мусором.   Осколки  кирпича  ,
 шифера  ,  стекла , что бы  потом  утрамбовать  , засыпать  песком      и  положить  плитку. 
  Ну,  вот , ровняю  я  что - то  в  этой  канавке  руками, приподнимаю  какой - то  обломок  ,  а  под  ним  лежит  слепец  и  смотрит  на  меня . У  меня  еще  мелькнуло  в  голове   :  "А ,  чего  это  он  смотрит  ?" ? Беру  его  за  хвост  и  откидываю  под  сетку  , под  забор  то  есть.
 И  продолжаю  дальше    работать  ,   ровняя    и  утрамбовывая   неровности  .  Подходит  мой  Борисыч ,  я  ему  говорю  :
-  Слепца   вон  чуть  не  заложили  .  " 
-  Какого  ,  уж  не  этого  ли ?"-    и  показывает  под  сетку  . 
-  Ну, да ,этого   ".
-  Так  это  же  не  слепец -  гадюка .
-  Как  ,  гадюка   ? !!!
Смотрю  ,  а   вдоль  сетки  уползает  та  серая  змейка  ,которую  я  только  что  выкинула  из  под  камня .Это  на  самом деле  оказалась  гадючка .   
      А  я  ещё  думала  :  "  И  чего  это  он  на  меня  смотрит " ?


Рецензии
Не хотел бы жить на такой даче.

Реймен   02.03.2024 20:40     Заявить о нарушении
Чего так ?
Змей не любите?
Неее ,они хорошие.
Спасибо ,за отклик.
Т.Б.

Татьяна Бальмакова   02.03.2024 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.