Наемница

-"Пожалуйста, защити меня от горя!
Я видела того, чего не знала...
И каждый раз вновь уплывая в море
Лишь для себя дорогу расчищала.

А в жизни моей было много боли,
Слова катились и хлестали кожу,
Соленый на губах вкус крови,
Я больше никого не потревожу".

Я научусь смеяться через ад
И улыбаться по кокетливой отмашке.
И каждый в этом мире будет рад
Поймать мой взгляд и прикоснуться ко рубашке.

Во тьме ночной я весело несусь
На встечу с жаждой новых приключений.
-"При свете,сладкий мой, я тебя стыжусь,
А ночью слишком много поручений..."

Я буду биться птицою в руке,
Я притворюсь наивной тихой крошкой.
Никто не знает то, что при шальной луне
Я из ловушки выйду дикой кошкой!

Красивый шаг не пробуждает страх,
В глазах улыбка дарит облик цели,
А я, расположившись в привычных уж руках,
Легко ножем ударю по мишени!

Не думай, милый, я тебя люблю,
Вот только отдыха совсем не знаю!
Я не смогу вручить тебе судьбу свою,
Я не на столько тебе, сладкий, доверяю!

Сегодня даже вздрогнула сама,
Когда увидела в своих глазах решимость.
Сегодня, дорогой, тебе на смерть пора!
Прости, у нас с тобой тут не сложилось!

Я знаю, через год меня придашь,
Если на талии свое расслаблю платье.
Прости, предупредил меня вчера торгашь,
Ты убиваешь всех, кто ошутил твои объятья!

Так вот ошибки ,чтоб не совершать
И для тебя не лицемерить больше,
Я забираюсь с улыбкой на кровать
И, занося кинжал, не медлю дольше.

Прости меня,  я притворялась не собой,
Счастливой дурочкой, невестой самозванной...
Но знамо так тебе уготованно судьбой,
Кровью истечь возле той самой ванной.

Убийца мой, поставишь ль мне в вину,
Являться ль будешь по ночам бестелым?
Оставить тебя в живых я просто не могу,
Пусть даже ты для друзей казался белым!

Мне заказал тебя бессменный кординал,
Его ты, верно, сильно беспокоил.
И он вручил девчоночке, слабенькой, кинжал,
Ты знаешь, а ему ты денег стоил?!

Сегодня обученье завершу,
Ты веришь, ты и вправду первый милый?
Первый с кем я без раздумий в ход клинок пущу!
А после упаду вниз пьяной ивой!

На свете места нет таким, как ты,
Таким, как я, тут никуда не деться!
Меня с детства учили быть ангелом, святым.
-"Завидная-шептались все- невеста!"

 Спасибо за те теплые слова,
Что говорил ты, знай, они меня согреют!
И снова от улыбки разъезжаются уста,
Со мною твои гости поседеют!

Но не волнуйся, я здесь не задержусь!
Лишь спячу труп да прихвачу вещички...
И снова в путь уйду, да что же ты не трусь!
Зачем твой дух вопит, ведь это спички!

Закат. Костер так яростно пылал,
На нем лишь тело графа догорало.
Сегодня скорюсь я среди безликих скал,
А завтра поищу еще злодеев каких мало!


Рецензии