Потерянные страницы

Пустеющая квартира была пыльной, не смотря на то, что бывший жилец не так давно покинул ее. Соседи не особо знали его. Он был тихим, что нельзя было сказать о тех, кто снимал квартиру до него. Уходил рано и возвращался поздно. Кем он работал, здешние жители не задавались вопросом. Но одним утром он зашел к соседке и отдал ей ключи от квартиры. Он ничего не сказал о причине отъезда. По его виду было видно, что он торопился.

Долго ждать не пришлось. Быстро нашелся покупатель этой квартиры. Им стал мистер Кроуд. Чьи взгляды на жизнь отличались от других, живущих в этом городе, людей. Кроуд радовался каждой мелочи. Даже в дождливом дне он видел что-то хорошее.

Когда Кроуд осматривал свою новую квартиру, обнаружил, что в одной комнате стоял письменный стол. Ему показалось странным, что стол находился в комнате, где кроме него ничего не было. На поверхности стола скопился слой пыли. Кроуд смахнул платком пыль, отчего стол шатнулся со скрипом. На полу Кроуд обнаружил царапины. Похоже, стол частенько двигали, думал он.

 Кроуд начал отодвигать его. Там он обнаружил несколько оторванных тетрадных страниц. Они были написаны небрежным подчерком. Кроуд был потрясен прочитанным.

У него возникла идея для своей новой книги. Последний роман он написал еще пят лет назад, и с тех пор у него не было мыслей и вдохновения для нового. Но с тем, что у него было сейчас, он мог воскресить свою давно заброшенную работу. Казалось, все что ему было нужно все эти годы, это найти записи какого-то религиозного фанатика. Впервые идея зацепила его – руки искали блокнот, чтобы записать ее. Кроуд снова стал тем, кем был раньше – молодым пытливым писателем, автором бестселлера года. Он направился к соседке, чтобы разузнать о бывшем постояльце квартиры.

Соседка сказала ему немногое. Мужчина мало бывал дома. И редко кто с ним разговаривал. Трудно было понять, что это был за человек.

Кроуд вернулся в свою квартиру и начал записывать, что было в голове. Он засиделся допоздна – исписанные листы бумаг лежали по всему столу. Наконец, он отложил черновик и лег спать; мысли уносили в новый день, начало было положено, Кроуд верил, что книга будет закончена.

На следующее утро он посетил кафе, где сидел за кружкой кофе и наслаждался тишиной улиц. Машины здесь были редкостью. Кроуд взял с собой записи. Думал, что смена обстановки сможет повлиять на его восприятия рукописей, найденные за столом. Вдохновение покинуло его. По какой-то причине вчера он был переполнен идеями о своей новой книге, но сегодня все мысли словно улетучились. Он смотрел на листы, вчитывался в каждое слово.

«В заброшенном доме на пересечении Ирвел-стрит проходят таинственные собрания. Там будут все члены семьи. Первый, кто встретит вас, будет брат Симон… Это темное место хранит в себе секреты, которые не должны знать обычные люди… Темный подвал с его бесконечно глубокой пропастью может испугать вас, но страшитесь того, что может от туда выбраться…».

Кроуд весь день провел перед этими листами, разглядывая их вдоль и поперек. Но к его большому разочарованию, за целый день он так и не смог написать и строчки.

И на следующее утро у него снова ничего не получалось. Кроуд чувствовал, что этих страниц ему будет мало для написания целой книги. Ему нужно было нечто большее. Мне нужно туда пробраться и увидеть все своими глазами иначе на полке «недоделанных» появится еще одна книга, размышлял он.

Кроуд вновь посетил свою соседку. Он хотел выяснить, где находиться Ирвел-стрит. Она объяснила ему, что эту улица находиться на другом конце города, где была закрытая церковь. Это здания не легко пропустить, говорила она.

Взяв листки с собой, он решил пойти на Ирвел-стрит. Он сомневался, что там хоть что-то будет. Кроуд думал, что когда он откроет дверь, за ней либо пусто, либо будут люди, не желающие видеть кого-либо. А возможно она будет наглухо закрыта.
 
16:24

Трехэтажное здание на пересечении Ирвел-стрит. Окна были забиты досками, а само здание выглядело сильно потрепанным – дряхлый, никому не нужный дом. Дождь барабанил по облупившейся краске двери. Кроуд постучался. Лицо, которое выглянуло из двери, было настолько бледным, что выделялось из темноты за его спиной. На вид ему не было и двадцати.

– Брат Симон, – сказал Кроуд, – 4261.

– Заходи.

Из пасмурного и мокрого мирка Кроуд попал в темное и таинственное место. Тот закрыл дверь на засовы и обернулся к Кроуду.

– Скоро оно начнется. Вы последний.

Темный длинный плащ висел на прибитом к стене гвозде. Кроуд надел его, и парень показал рукой на темную ведущую вниз лестницу, которая освещалась двумя свечами. Позади послышались стуки. Это парень поднимался наверх. Только сейчас Кроуд заметил, что у него деревянная нога. Но это не объясняло, почему у него такая бледная кожа. Мальчик скрылся из виду, оставив Кроуда одного перед темной лестницей. В воздухе витало чувство таинственности и чего-то паранормального.

Спустившись по темной лестнице, Кроуд увидел то, что было изображено на тех страницах. Темный большой подвал с людьми в точно таких же плащах, как у Кроуда.

Помещение было сумрачным и непроглядным. Подсвечники на стенах и потолке давали мало света, но и этого было достаточно, чтобы у Кроуда захватило дыхание при виде огромной дыры. И не было похоже, что ее выкопали – края, уходившие вглубь, были ровными, будто дыра была здесь с древних времен.

- Пройдемте, - сказала темная фигура, стоящая рядом с Кроудом. – Оно скоро придет.

Человек направился в сторону зашторенной комнаты, откуда исходили жуткие крики. Тени, падающие на грязные развешенные простыни, были лишены какой-либо четкой формы. Вопли перемешивались и создавали единый ужасающий звук. Нельзя было точно сказать, кому они принадлежали. В один момент они резко прекратились. Оттуда выходили люди, подходили к яме и что-то выбрасывали туда. Звук падения так и не был услышан и через минуту. Из темной неизвестности послышались вздохи.

- Это его дыхание, - крикнул кто-то из толпы. – Он скоро проявит себя.

Из глубин высунулась рука и зацепилась за край земляного пола. Тут же показалась вторая рука и голова молодой девушки. Рыжие волосы обвивали ее оголенное тело. Ее нежная и светлая кожа была для этого грязного места какой-то чужеродной. К ней подошли двое неизвестных и прикрыли простыней. Вся дрожа, она посмотрела на ближайших людей исподлобья. Девушка накинулась на одного из мужчин в плаще. Она выгрызала ему лицо, пока тот истекал кровью и издавал свои последние вопли. Кроуда чуть не стошнило от этого омерзительного зрелища.

В процессе поедания человека было заметно при тусклом освещении, как на ее спине образовывались водянистые желтые пузыри, рыжие волосы опадали, а ноги изменяли свою форму. И теперь она стояла на своих копытах. Этот монстр напоминал то существо, которое было изображено в тех забытых листах за столом. Пока что все, что было описано там, было явью.

Оно было доказательством о существовании дьявольского мира и было его порождением. Эти люди знали, что ему надо питаться и совершали жертвоприношения, дабы оно набралось силы и вновь правило на земле, как было много тысяч лет назад. Обернувшись, оно испугало своим видом не только Кроуда, но и всех находившихся в этом мрачном и ужасающем помещении. Это существо должно было съесть всех, кто находился здесь. Люди смиренно ждали своей участи. Но Кроуд этого не ожидал. Он не знал, что нужно было жертвовать собой ради этого дьявольского создания. Этого не было написано на страницах.

Кроуд попятился в угол. Он смотрел, как это чудовище пожирало человека, в то время пока другие просто стояли и наблюдали за этим. Спиной он наткнулся на старую тумбочку и только чудом не вскрикнул от испуга. Кроуд, в спешке открыл ее, и, обшарив все отсеки, нашел только ржавый нож, на рукоятке которой красовался маленький черепок. Взяв его в руки, Кроуд вжался в стену. Ему теперь осталось только ожидать свою смерть. Ужасающая атмосфера и запах свежей крови не давали Кроуду расслабиться ни на мгновение.

Тяжелые хлюпающие звуки медленно приближались к трясущемуся от страха человеку. Он раскрыл глаза и увидел, как этот монстр смотрел своими темными глазами с желанием напиться его кровью. Рука Кроуда мигом проткнула кинжалом существо. Оно по-адски заверещало. Это был его шанс скрыться от чудовища из глубин. Он, не теряя ни секунды, уполз от кровоточащего монстра. Кроуд встал с колен и побежал. Раскрыл широкую простыню, за которой раньше доносились крики, и ужаснулся от вида, возникшего у него перед глазами.

 Люди лежали с выпотрошенными, совершенно пустыми животами. А на лицах запечатлелись гримасы боли и страдания. Им живьем вырезали органы ради появления этого дьявола.

Пробежав мимо изуродованных трупов, Кроуд заметил дверь. Он молился, чтобы она не была закрытой. Чудовище уже направлялось к нему. Кроуд схватил ручку и потянул вниз. Она со скрипом раскрылась. Он, наконец, вышел из жуткого помещения и попал в уютный часовой магазин. За стеллажом стоял изумленный продавец. Настолько изумленный, что выронил карманные часы, которые ремонтировал под яркой лампой. Продавец не ожидал человека из этой двери, не думал, что оттуда кто-то выйдет живым. Его маленький и незаметный магазинчик был прикрытием для того ужаса, что творилось за его подсобкой.

Продавец рванулся к злополучной двери. Он начал выталкивать Кроуда обратно в то темное помещение с этим чудовищем. У Кроуда не было других вариантов, как дать отпор. Ударив чем-то железным, мужчина отступил. С его лба стекала тонкая линия крови, а на его лице проявилась нездоровая улыбка. И с воплем «Ему нужно еще одно тело. Оно должно обрести силу и покорить этот мир. О, великий Мьорз» часовщик побежал навстречу к своей смерти. Оно встретило его в своих кровавых и когтистых лапах, в которых остались еще лоскутки то ли одежды, то ли кожи бедных сектантов.

Окровавленное существо начало поедать жертву, которая сама попала ей в пасть. Но тут Кроуд заметил, что оно ходило гораздо медленнее и нерасторопнее. Из плеча торчал тот старый кинжал с черепом. Было похоже, что этот кусок железа каким-то образом смог ослабить его. Возможно, только благодаря этому кинжалу можно навечно запрятать существо. Но было слишком рискованно вытаскивать клинок из тела. Кроуд не хотел жертвовать своей жизнью. Не хотел терять то, чем сейчас дорожил больше всего.

Вопли, с которыми умирал часовщик, ужасал Кроуда. Кажется, эти крики никогда не выйдут у него из головы. Но способности мыслить он еще не лишился и поэтому быстро принял меры для того, чтобы этот монстр не выбрался оттуда. Кроуд опрокинул шкаф, и тот со звонящим и громким звуком заблокировал дверь. Надеясь на то, что это будет достаточно для заточения Мьорза – как назвал покойный часовщик – Кроуд выбежал из магазина.

Первым делом, как вырвался из этого адского пристанища, Кроуд продал квартиру. Он покинул город с твердым намерением никогда больше не возвращаться в него. А о том, что творилось в подвале дома на перекрестке Ирвел-стрит Кроуд так и не смог забыть. Каждую ночь ему снилось то чудовище, которое жадно пожирало с омерзительным чавканьем культистов. Слышал те крики, которые вырывались у жертв этого неземного создания. Он не знал и не хотел знать, что стало с чудовищем. Пошло ли оно обратно в дыру, откуда и пришло или так и хочет выбраться наружу. А может оно выбралось и теперь ищет Кроуда, единственного выжившего после ритуала?


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.