Моей любимой в день 50-летия совместной жизни

Любочке – Миша (4 декабря 2006 г.)

В чем секрет долголетья супружеских пар?
Подберётся ли ключик к секрету?
Мир соблазнов манит, и пожар, и угар
Всем доступны, не только поэту ...

 Если браки рождаются на небесах,
Почему ж большинство скоротечно,
Неужели решается там на весах
 Развести иль оставить навечно?

Я уверен, что ангелов нужно подальше держать,
Наши чувства вдвоём сохраняем,
Если божьи посланцы придут помешать,
Мы им крылышки вмиг обломаем.

И секрет долголетья пока не раскрыт,
И не ведом нам ключик к секрету,
Но мы знаем, далёкий любовный порыв
Не проходит, конца ему нету.

Посему очень прост наш рецепт молодым:
Пойте песни любви до скончания века,
Уважайте в жене, уважайте в семье,
Уважайте в себе человека!

Мы сегодня, как прежде, друг другу нужны,
Мы по жизни идём, в восхищеньи,
Мы друг другу нужны, друг для друга важны,
И полны мы любовью нетленной.

Дочь, три внучки и правнуки крепят союз,
Нам на счастье рождаются дети,
Видим рядом с собой результат наших уз
Кто быть может счастливей на свете?

Ты, как прежде, красива, подруга моя,
Я всегда и во всем восторгался тобою,
Я люблю тебя, Любушка. Вдох затая,
Я живу, опьянённый судьбою!


Рецензии