Из серии садово-огородные истории Аппарат слежения

    Переехали  мы  в  южный  город.  Природа    чудная , лес  кругом  ,  погода-  все  замечательно  !.  А  по  телевизору    только  что  передача  прошла про  Сколково.  Какие  там  разные   технологии  новые,  разработки  всякие
    Ну ,  сидим  мы  вечером ,   как -то  в  июне  на  улице  во  дворе у  себя  с  Борисычем ,  воздухом  надышаться не  можем  , природой  любуемся ,  небушком   ,  на   котором  звезды  такие  большие  ,  каких  в  большом  городе  не  увидишь. Потихоньку  стемнело  . И  видим   мы -  летит  от  ворот   и  мигает  что - то , прямо  на  нас   .
Мой    Борисыч  меня  за  руку   взял  и  говорит :      
  -Сиди .  не  двигайся.
Ну ,  я  сижу  ,  спокойно  наблюдаю,  а  он  снова :
  -Ты,  смотри  ,  что  делают,  уже  до  такого  додумались  . 
  А  я  спрашиваю :   
  - До  чего  додумались ? 
  - Как  до   чего  ? По- моему   это  аппарат  слежения .
Нам  по  молодости приходилось   на режимных  объектах  работать и  там  мы нагляделись  всякого  .
 
  Я , как расхохоталась :
  - Какой  аппарат ,  это  же  светлячок !
  - Какой  светлячок  ,светлячки  по  земле  ползают  ,  а  этот  летит  ,  да  ещё  и  мигает !.

 Я  сначала  думала  ,  что  Борисович    шутит . Только  потом  ,  когда  эти  светлячки  полетели   второй  ,  третий ,  десятый -  он  поверил  ,  что  это  обыкновенные    мушки   . Я  даже  поймала  одного  и  показала  ,  как  он  мигает
  Оказалось  ,  что  Борисович  уже видел  этих  мигающих  светлячков ,но   боясь  оконфузится  ,ни  у  кого  ничего  не  спрашивал  ,  и  мне не  говорил .

  Эти  светлячки  каждый год  радуют   нас  по полтора  месяца  . Представляете,  полная    темнота  ,  а  вокруг летают  и  мигают  маленькие  фонарики.  Класс  !      .

;


Рецензии
Очень весело получилось. Прям, по пословице:"На всякого мудреца довольно простоты".

Елена Валентиновна   12.07.2018 17:02     Заявить о нарушении