жадность фраера сгубила

На выделенные Минабсорбции деньги на первую книгу я выпустил две книжечки своих песен.Жил на крыше и на сэкономленные деньги выпустил еще три.Успел разослать родным,
остальной тираж конфисковали соседи воры,которым было поручено пасти меня.Знакомый мне рассказал что газовый магнат Шулер-Школьник дал ему на издание книги 500 шекелей.Деньги небольшие,но лучше чем ничего.Я пошел к Шулеру.Все газеты пестрели его рекламой.ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ ГАЗОВЫМ ИЛИ НЕФТЯНЫМ МАГНАТОМ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ.ГАЗПРОМ ЭТО МЫ.
Во всех городах были конторы еврейского Газпрома.Не было только одного-газа.Четверть населения вложила деньги в российский еврейский газ.Большой шикарный кабинет Шулера поразил меня так же как лошадиное лицо Школьника.
Услышав просьбу о 500 шекелях на гениальную книжку,он уставился на меня немигающим взглядом змеи.Молчание длилось уже 2 минуты.Наконец я прочел в его взгляде ДЕБИЛ.ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО Я ДАМ ТЕБЕ 500 ШЕКЕЛЕЙ?
Я повернулся и вышел из кабинета.Через неделю все газеты печатали биографию шулера и историю его краха.После моего визита,на следующий день,он улетел в Уругвай.Там он в первый же вечер напился как свинья в самом дорогом ресторане.Полицейские с почетом доставили его в гостиницу.Во второй вечер в том же ресторане он опять напился до поросячьего визга.Полицейские опять его доставили  в номер гостиницы,где увидели два огромных раскрытых чемодана.Один был набит долларами,второй евро.Хотя договора с Уругваем не было,он депортировал шулера. в Израиль.Дали ему 8 лет.До этого он отсидел за то же и по той же статье 6 лет и еще 6 лет сидел за нефть в Молдавии.Скоро выйдет и начнет опять продавать нефть или газ.Недавно умер отец МММ Мавроди.Умер нищим.А ведь вывозил деньги грузовиками.Бог Кузя 5 лет схлопотал, 50 миллионов рублей и 100 000$ у него отобрали.


Рецензии