В самолете

(Почти правдивая история)

Из показаний подследственного:

Главное, когда летишь в самолете, это сохранять спокойствие и не думать, что он, не дай бог, может упасть. Поэтому я сидел спокойно и думал: с чего бы ему упасть? Все его двигатели и прочие части гудели нормально (я заранее прослушал запись всех самолетных звуков от взлета до посадки). Стюардесса ответила на все волнующие меня вопросы. Теракт исключен, сказала она, собака-сапер обнюхала самолет, бомбу изъяли, террориста сняли с рейса, пьяного летчика заменили на трезвого. Что еще? Кислород в масках рассчитан на 10–15 минут, за это время самолет успеют починить. Молния не страшна, т.к. самолет обмотан фольгой. Огнетушители удобны в употреблении. Парашютов нет, но есть спасательные жилеты, которые можно легко надуть... То есть серьезных причин для беспокойства нет, поэтому я занялся пищей, доставленной стюардессой.

Справа от меня сидела дама с обширными формами, часть которых перевалила в мое кресло. Я попробовал ее слегка отпихнуть, она и бровью не повела, умяла свой паек в один присест, положила пустой поднос себе на грудь (столик убрала ввиду его несовместимости с животом) и пыталась уснуть. Все ряды слева занимал детский ансамбль песни и пляски. То ли летел на гастроли, то ли возвращался, не суть важно. Ансамбль состоял из умственно отсталых детей. Как только самолет набрал высоту, они начали петь и плясать... Я, конечно, люблю детей, включая поющих и пляшущих, но самолет кренило влево всякий раз, когда они дружно притоптывали ногами, что вызвало у меня серьезные опасения. Я сообщил об этом стюардессе. Она сказала, что никакой опасности для полета нет, пускай дети – такие милашки! – поют и пляшут, раз им так хочется. И сама начала приплясывать. Я не на шутку встревожился. Включил экран, чтобы отвлечься от этих мыслей, смотрю мультфильм (всё остальное меня нервирует).

И вдруг совершенно внезапно из кармана переднего кресла вылетела бабочка, вся белая с черными глазками (или черная с белыми, не суть важно), и стала порхать передо мной в диком темпе. Это взвинтило мое беспокойство. Я ожидал, что и другие пассажиры, увидев ее, встревожатся, но видно никто, кроме меня, ее не заметил. Дама справа уснула, а слева плясали дети. Я попытался ее схватить. Бабочка вдруг обезумела и полетела к летчикам. Я понял, что должен во что бы то ни стало ее поймать и бросился за ней, но она была очень проворна, и я, подпрыгивая, ловил лишь воздух.

Далее события развивались следующим образом. Меня схватила сзади стюардесса. К ней присоединились дети. Меня повалили на пол, скрутили руки. Я не очень-то сопротивлялся, только просил всех, чтобы поймали бабочку, потому что она опасна. Мои призывы возымели действие. Весь оставшийся путь до аэропорта наш самолет сопровождали два истребителя...

В итоге меня арестовали, обвинив в терроризме... Я не террорист (упаси господи!),  не пытался угнать самолет (зачем он мне?!) и не имел никаких преступных целей. Мой адвокат считает, что у меня развились галлюцинации на почве стресса. Я согласен с его точкой зрения. Приношу извинения экипажу и пассажирам рейса за доставленное беспокойство. Одно могу сказать в свое оправдание: никогда не встречал таких странных бабочек и надеюсь, что больше не встречу...

Заявление пассажира предыдущего рейса, ученого–энтомолога, в адрес авиакомпании:

Совершая полет на борту вашего самолета, я, по причине своей, известной в мире науки, забывчивости, оставил в кармане впередистоящего кресла пакет с коконом экзотической бабочки. Прошу вернуть мне кокон как можно скорее, так как из него в ближайшее время должна вылупиться (или уже вылупилась) бабочка редкой породы – белая с черными глазками, или черная с белыми (оба варианта одинаково возможны). Ловить ее нужно с помощью специального устройства – сачка. Надеюсь на ваше понимание. Заранее благодарю за содействие от имени науки и от себя лично.

Ответ авиакомпании ученому–энтомологу:

Уважаемый господин ученый! Получив ваше письмо, мы тщательно обследовали весь самолет и все доступные нам карманы, а также отдел пропаж и находок. Нашли серую мышь с черными глазками, но ни кокона, ни бабочек к нашему глубокому сожалению найти не удалось. Однако у нас есть и хорошая новость. Начиная с завтрашнего дня, все самолеты нашей компании будут оснащены удобными в применении, красиво оформленными сачками для ловли бабочек. Надеемся, что вы и впредь будете пользоваться нашими услугами. Желаем вам приятных полетов и успехов в науке!

Секретное сообщение серийной террористки–смертницы в центр:

Все шло по намеченному плану. Таможню прошел/прошла без проблем, заранее прибавив в весе 40 кг и сменив пол на женский. Собака–сапер, обнюхав меня, молча удалилась. Полет протекал спокойно, несмотря на шум, производимый детским ансамблем. Но что с них взять, дети есть дети... Самолет шел к намеченной цели. Я прикрылся/лась подносом, чтобы в нужный момент сорвать затычки. Тогда гремучая смесь из первой емкости (правая грудь) и летучий азот из второй (левая грудь) перешли бы в третью емкость (живот) и, смешавшись с активатором (водка) в сложной реакции, открытой в подпольной лаборатории, вызвали б мощный взрыв, после чего самолет, упав на искомый объект, вызвал бы серию взрывов, нанеся огромный материальный и моральный ущерб врагу. Если бы не этот кретин, этот псих, сидевший рядом со мной, который погнался за одной бабочкой. В итоге пилот, изменив курс, пошел на посадку под прикрытием двух истребителей. Сожалею, что не смог(ла) исполнить задание. Готов(а) к самоликвидации. Жду приказа.

Секретное донесение в штаб–квартиру секретной службы: 

Отряд молодых низкорослых спецназовцев, переодетый под детский ансамбль песни и пляски, возглавляемый командиром отряда, переодетым под стюардессу, успешно выполнил задание – обнаружил и обезвредил серийного террориста, собиравшегося угнать самолет, о чем своевременно доложила наша разведка. Террорист, ловко симулировавший безумие, находится под следствием. Отряд не пострадал. Экипаж самолета и все пассажиры целы. Ждем дальнейших приказов!               

Сюжет навеян сообщением в прессе. Ключевые слова в переводе на русский: рейс-мужчина-бабочка-бомба-угроза-самолет-признает-виновным


Рецензии
Весёленькая история перед полётом- иду завтра покупать авиабилет... в сторону Бахчисарайского фонтана.
:-)

Татьяна Фучиджи   28.04.2019 14:42     Заявить о нарушении
Приятного вам полета и всех благ в жизни! )

Маро Сайрян   28.04.2019 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.