Тшш Слышишь?! Ведьмы воют вместе с ветром

«Тшш… Слышишь?! Ведьмы воют вместе с ветром…»
Лорд Байрон, к/ф «Красавица для чудовища»

  Она смотрела в небо, которое с огромной скоростью заполнялось мрачными, тяжелыми тучами, постепенно окрашиваясь в кровавый цвет от отблеска языков пламени. Извиваясь огонь заполнял все пространство вокруг девушки, закрывая собой горизонт и неистово беснующую толпу, кроме оглушительных криков людей и треска адского огня не слышно было ничего. Природа наполнилась скорбящей тишиной печали, даже ветер притих, ожидая чего-то страшного и неизвестного.
  Девушка перевела испуганный взгляд с кровавого неба в толпу, и в тот же миг ее черные глаза загорелись ярким пламенем ярости, что вырывался из ее загнанной души. И если до этого она была похожа на затравленного зверька, трясущегося и вздрагивающего от каждого шороха, то сейчас все изменилось. Слыша чей-то посторонний шепот, она чувствовала, как в ней просыпается нечто такое, что до сих пор дремало беспробудным сном. Жажда крови и мести возрастали в ней с невиданной силой. Смотря людям прямо в глаза, она начала улыбаться. Улыбаться той самой искренней улыбкой, на которую только могла быть способна, но что-то вдруг изменилось в ней и лицо, все такое же красивое вдруг стало настолько зловещим, что в жилах застывала кровь. За несколько мгновений вся толпа притихла, побледневшие люди не могли ни отвести от нее взгляда, ни спрятаться, ни убежать. Они стояли и смотрели на нее будто парализованные.
  Девушка была похожа на сумасшедшую, чей разум давно уже был в чужой неведомой власти. Стоявшая в центре окружавшего ее пламени, она выглядела настолько красивой, счастливой и умиротворенной, будто бы в данный момент не на смертной казни привязанная к столбу, а проживает самый лучший день, который она могла бы только пожелать. Ее огромные черные глаза то взрывались яростью, то вдруг становились печальными и невероятно красивыми. Обычно бледное лицо сейчас наполнилось румянцем, а тонкие губы были ярко алыми. Но ошарашенная толпа видела лишь то, что хотела видеть – ведьму, чудовище, угрозу для своих жалких шкур. Один что-то наговорил, другой поверил, третий вынес вердикт и никого не волновало, что ничего плохого она и не сделала, даже не думала об этом. Но все поддались стадному чувству страха и поступили так как вроде бы принято в их обществе.
Глядя на них, она боролась с неизвестным, что призывал ее к мести, к справедливости, но ее собственная душа сопротивлялась. Опустив голову вниз, девушка увидела, что огонь уже совсем близко. Еще чуть-чуть и ее платье начнет гореть. Чувство паники снова вернулось и тут внезапно она увидела в пламени картины каких-то неизвестных ей событий. Горящая деревня. Тут и там обгоревшие изуродованные тела, отдаленно напоминавшие людей. Еще живые жители, убегавшие прочь. Кругом лишь страх, он чувствовался подкожно, внутренне. В воздухе витали страх, паника и ужас. Девушка похолодела от увиденного и в ту же секунду она увидела себя в отражении стекла горящего дома. Точнее что-то похожее. Не такой она была сейчас, там была фурия, чудовище, которому чуждо все человеческое. То, что она видела было лишено эмоций, жалости и сострадания, оно способно было лишь уничтожать все живое. От увиденного девушка отпрянула от огня прижавшись плотнее к столбу. Мысли бешенным чередом проносились в ее голове. Она не могла позволить, чтоб такой монстр вырвался на свободу.
  Закрыв глаза она что есть мочи закричала в толпу:
  - Убирайтесь отсюда!
  От ее крика толпа вздрогнула и очнулась от странного гипноза. Началась паника, они бежали, спотыкались, падали, давили и толкали друг друга, разбегаясь кто куда, лишь бы подальше от этого проклятого места. Девушка не открывала глаза, она ждала, когда наступит полная тишина, когда все жители сбегут от нее как можно дальше. Чувствуя, как языки пламени начали лизать ее босые ноги, стиснула зубы. Голос был все настойчивее, практически кричал, но все напрасно. Девушка не хотела сдаваться.
  Снова округа наполнилась гробовой тишиной, лишь треск огня настойчиво напоминал о том, что сейчас происходит. Люди, в ужасе спрятавшиеся в своих домах, ожидали чего-то необъяснимого для их сознания, но невероятно страшного.
  Началась гроза. Раскаты грома наполняли ночное небо эхом, молнии стремились к земле рассекая свинцовые тучи. Сильный ветер хлопал дверями и ставнями настолько сильно, что казалось вот-вот вырвет их с корнями, забирая с собой и крыши, под которыми так отчаянно молились сейчас люди.
  Истошный пронзительный крик сливаясь с раскатом грома пронесся по пустым улицам меняясь в нечеловеческий вой, который вдруг заглушил грозу и намеренно проникал в каждый дом, в каждый угол, звеня по стеклам и выворачивая душу любого, кто его услышал.
  Минуты крика казались вечностью, которая никогда не закончится, но тут резко наступила тишина. Даже природа снова утихла, тучи рассеялись, открывая предрассветное время. Казалось бы, ничего и не было… Лишь там на горизонте за деревней догорал костер.

© Зуля Гибадуллина
10.07.2018г


Рецензии