Карен

  Она бежала по ненавистным улицам, погибающего в болоте зла, ночного города. Отвращение возрастало в ней со скоростью пробудившегося вулкана. Залетев в знакомый подъезд и игнорировав мигающий одноглазый лифт - метнулась к лестнице. Пролетая один этаж за другим она молила лишь об одном – никого бы не встретить сейчас. Её кожу обжигал жар огня, а глаза уже отражали красный цвет, то ли от ярости, растущей с каждой секундой, толи от ярко алой крови, что расписала лицо, будто художник альбомный лист. Сдерживаясь из последних сил, она толкнула тяжелую дверь, ведущую на крышу небоскреба.
  Ночное небо было усыпано миллионами прекрасных звезд, и одинокая луна набирала свои обороты, отражаясь в водной глади огромного бассейна ровненьким диском желтовато-оранжевого цвета. Девушка смотрела вниз, опиравшись на край выступа крыши, пытаясь совладать с собой и выровнить дыхание. Сердце норовило вот-вот выпрыгнуть из груди, а легкие судорожно глотали холодный воздух. Капли крови, стекая с ее лица, улетали куда-то в темноту улицы.
  Закрывая глаза, она видела снова и снова тех четырех подвыпивших ублюдков, искавших приключения на свои пятые точки. Эти оскалы хищников и злобный блеск в глазах, от которых до сих пор бегали мурашки по спине, мелькали как картинки дешевого кино. Она встряхнула головой, пытаясь избавиться от образов что то и дело всплывали в памяти будоража и без того ее горячую кровь.

  - Куда спешишь, красавица? Постой! Может поразвлекаемся?

  Истошно закричав она закрыла ладонями уши, но их противный голос, разрывал барабанные перепонки, пульсируя где-то внутри. Их дикий хохот эхом уходил куда-то внутрь нее, от чего ее колени дрожали и предательски подкашивались. Слезы смешавшись воедино с кровью, стекали по шее к груди, окрашивая в непонятные цвет ее белую кофту. Паника, смешавшись со страхом подкармливала злобу, что вскипала где-то внутри.

  Девушка прибавила шагу, стараясь не замечать веселую компанию. Сильный толчок в спину нарушил равновесие, и она полетела на тротуар в последний миг успев вытянуть руки, стараясь не оставить лицо в неровных плитах городского бетона. Резкая боль пронзила все тело, чьи-то руки схватили ее за волосы и рванули на себя, заставляя ее встать.
  - Ну куда же ты? Мы же даже не поговорили! – зловещий шепот, сопровождаемый сильным перегаром, пробежался холодком по ее телу. Еще один толчок в спину, и она снова полетела, но в этот раз ее подхватили. Звериный оскал и похоть в глазах заставили шевельнуться каждый волосок на ее теле.
  Рефлекторный удар коленом заставил согнуться пополам и стереть с лица ухмылку амбала, что держал в железной хватке ее тело. Бежать! Мозг работал быстрее тела, с усилиями заставляя двигаться вопреки страху. Она побежала, резкая боль поразила руку, разворачивая ее к ненавистнику и тут же ее голова запрокинулась максимально назад от сильнейшего удара. Потемнение в глазах сменилось горячим потоком по лицу. Багровая кровь стекала с брови девушки прокладывая путь от глаза по контуру носа к губам. Вкус собственной крови на губах норовил разбудить зловещее нечто сидящее в ее глубинах и, судорожно соображав, как избежать беды, девушка, собрав всю силу воедино, двинула монстру мужской внешности прямиком в челюсть. Пока трое других увидев, как летит метра полтора в воздухе и еще метр по бетону их собутыльник, она развернулась и рванула вперед, желая убежать как можно дальше от этого злосчастного места. Злоба и ненависть подпитывали ее страх заставляя бежать еще быстрее.

  Еще один крик разорвал тишину и не в силах более сдерживаться девушка вскочила на ограду крыши и прыгнула в кромешную тьму улицы…
  И без того бурлящая кровь в сию секунду вскипела до придела, мурашки сменились мелкой дрожью, что холодком обдала все тело до кончиков пальцев. Свист ветра в ушах заглушал ее собственный крик, что уносился куда-то вверх.
  За пару метров от земли она почувствовала разрыв в области лопаток. Огромные крылья, вырвавшиеся на свободу, рванули к небесам ее тело, что постепенно покрывалось иссини-черной чешуёй. Руки и ноги превращались в огромные, мощные лапы, а израненное лицо принимало форму существа, которых издавна не видели на земле. Длинный хвост со свистом рассекал воздух, а глаза загорались неоновым зеленым цветом. Дикий рык разносился по округе напоминая раскаты разгулявшегося грома, оранжевое пламя, вырвавшееся из глубины крупного тела, осветило окрестные небоскребы как вспышка праздного салюта.
  Огромный дракон, закрыв собой луну, метался в небесах. Злоба, ненависть, боль рвались из него наружу раскатами зловещего рыка и потоками горячего пламени. Остатки человеческого разума пытались бороться и силились превратиться обратно в хрупкую девушку с огненно-красными глазами. Борьба с самим собой, со своим естеством разрывало мощное тело доставляя адскую боль, но вдруг дикий хохот резанул слух, заставив существо замереть и прислушаться к звукам спящего города.
  - Прыткая оказалась, зараза! – знакомый голос раздался из темноты лабиринтов улицы.
  Ненависть, затмившая все благое, заглушила отголоски человеческого разума и превратила остатки девушки в безжалостное орудие мщения. Черное пятно рвануло вперед, прислушиваясь к звукам голосов в темном участке двора.
Вот они! Четыре темных силуэта пошатываясь выходили на проспект, оставалось всего выпустить пламя, что уже зародилось в груди и изрыгнуть огонь, тогда от обидчиков останется лишь пепел, что в тоже мгновенье развеется порывом ветра от взмаха сильных крыльев.
  - О, Боже!!! – истошный крик вывел дракона из раздумий. Один из них обернувшись увидел надвигающуюся угрозу с неба и вскрикнув оцепенел, белея словно полотно. От его крика обернулись и остальные. Кто-то падал на землю прикрывшись руками, кто-то бежал прочь, кто-то рухнул без чувств, а существо же издав зловещий рык и пролетев ровно над ними взмыло к звездам, изрыгая пламя на луну.

  Она упала на холодную траву, чувствуя разгоряченной голой кожей росинки, что окропили зелень предрассветной влагой. Обессиленное тело дрожало как лист осины на ветру. Поляна, на которую она всегда приземлялась, уже окрашивалась в радужные краски восходящего солнца, открывая вид на огромное озеро и небольшой домик на его берегу. Не без усилий встав, она тихонько двинулась к крыльцу любимого убежища и, уже у ступеней, обернувшись к безмятежной водной глади, двинулась к деревянному мостку. Встав на колени, девушка посмотрела на свое отражение. Оттуда на нее смотрело непонятное существо, отдаленно напоминающее человека. С остервенением смывая холодной водой кровавые потеки с лица и неотрывно смотря на то, что еще несколько часов счастливо улыбалось в кругу семьи, задавала себе один и тот же вопрос:
  - Для чего?

© Зуля Гибадуллина


Рецензии