Новая Я!

Я оброню слезы капель в ночную гавань,
Собрав все силы, размету полночный саван,
Что обернул меня тоской и нелюбовью,
Я не стремлюсь принадлежать к ее сословью!

Хочу свободно задышать, раскинув руки,
И все устои разорвать, что были глухи
К словам мольбы и суете на поле брани,
Ты неустанно насылал вертеп страданий!

А я в безумном забытьи все принимала,
В свои объятья захватив, не понимала,
Все обратит против меня моя покорность,
Усугубит и совратит! Итог? Никчемность!

Коль Бог захочет наказать, отнимет разум!
Я окунусь и поглощу все беды разом,
А пустота вокруг меня залижет раны -
Замрет душа моя не трезвой и не пьяной!

Пока не поздно, встрепенусь, глаза открою,
Для новой жизни изберу иное поле!
И зерна высею на нем любви и счастья,
От рук твоих уберегу, изгнав ненастья!



10 июля 2018,
г. Новосибирск


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.