Изюмский дворик

Когда мы и деревья нашего двора были еще маленькими
_______________________________________

Как много
в этой жизни
я растерял.
И главная пропажа -
вид из окна во двор
моего детства.

Двор был засажен вишнями и
застроен сараями.
За оградой – клубился акациями
старый парк.
А в центре двора
собирались гурьбой
футболисты со всей округи...

Сады вырубили, забор разломали,
юные спортмены разъехались по миру...
На месте кирпичных сараек
Вздыбилась мускулистая пятиэтажка,
где поселились молодые незнакомые мне люди...

И чтобы доказать
что наш дворик жив,
а старая вишня еще плодоносит -
мои внучатые племянники
шлют фотографии
закольцованные штрих-кодом изюмской вечности
в далекую для них страну по имени
Российская Федерация,
где в Братск-рае,
молодой пенсионер
пересматривает итоги жизни
из  окна с видом на сибирскую тайгу...


Но по ночам, когда окна зашторены,
всё чаще и чаще тянет меня назад -
в изюмский двор,
мечтаю пробежаться
по переулку Нижне-Садовому, где
между сохранившихся фруктовых деревьев
всё еще блукае после школы
украинский хлопчик,
которого постаревшие матери друзей
изредка окликают,
но  в гости больше
не ждут...


Спасибо за редакторские подсказки  Елене Атлановой(Ташкент)


Рецензии