Покупка по случаю

Ещё месяца три назад увидела бруки, скорее штаны, мятой фактуры, широкие и написано на этикетке было "бойфренды- скинни"..
Как это сочетается мне было непонятно. В моем мозгу около-модной женщины конкретно работало либо скинни, либо бойфренды.
Ну да ладно,  такой совсем уж полет фантазии я могу и простить, сочтем за креатив!
Итак три месяца тому заприметила их, захотела и не взяла!!
Стоили они не то, чтобы дорого, но моя природная жадность тогда возобладала.
Муж уже шел оплатить, но я твердо заявила:
-  Возьмем по скидкам!
- А если не будет размера? - совершенно логично сопротивлялся он.
- Тогда не мои! - я твердой рукой вернула их на место.
И вот на днях, проходя мимо того магазина, вижу - вешалка у входа с небольшим количеством вещей и первыми висят они, мои бруки! Последние, размер мой оказывается, и стоят втрое дешевле от начального прайса!
Понимаете, это всегда работает!! "Мое меня дождется" - любимая фразочка, когда есть какие-то сомнения, надо подумать или пришла жабка..
Штанцы смешные, широкие, скорее бойфренды.. Шаговый шов почти у колен, штаны с так называемой мотней..
На толстой попе сидят удобно, и я даже в какой то момент почувствовала  себя белым реппером Эминемом!! Потому как пару раз они попытались сползти с попы и я их ловила в самый последний момент самым эротичным движением из числа своих движений. Муж почему то смеялся, видимо мы по разному понимаем эротику!

Но теорию про реппера одобрил, только у них, говорит, штаны - "обкакыши" в такой чести..))
На "обкакыши" я решила не оскорбляться, чего уж.. Вполне себе точное определение, не в бровь, а в глаз!
Носить буду с нахальным удовольствием, вопреки всем мыслимым и немыслимым фешн правилам!


Рецензии