2 молитвы против онанизма. покороче и подлиннее

1. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, избави меня от онанизма! Избави меня от блудной страсти и покрой меня от блудных искушений! Будь Помощником в духовной борьбе за целомудрие, не отвергни меня по греховности и нераскаянности моей! Помилуй меня за онанизм, избави меня от него! Аминь

2. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, уврачуй мой ум и моё тело от последствий онанизма! Искорени и причины! Избавь от встречи с фразами, поддерживающими онанизм! Защити меня от этого множеством оград! Мучения страха помоги победить и мирным и чистым соделай! Умножь вспомоществовательные действия Свои по моей борьбе с онанизмом! Усиль смирение во мне и даруй мысли истинные о борьбе с этим пороком! даруй исполнять Твою волю о борьбе с ним! Умножь мои шансы на победу! Прими эти моления недостойные, не отвергай! Не дай врагу восхвалить меня за молитвы мои! Умножь смирение во мне, благослови душу мою миром душевным, светом сердечным, ясностью ума, здравием тела! Прими моления Ангела-Хранителя моего о моей борьбе с онанизмом! Защити от всех путей ко встречам со фразами, допускающими онанизм! Соделай меня очень сильным воином Твоим! Господи! Даруй мне избавление от мучающей меня так долго болезни! Помоги мне, одари обильными потоками милости Твоей! Аминь


Рецензии