Счастье-Частица Бога

Автор Бог Мироздания.
Глава 39

1 Счастье - желанная Частица Сущности Бога. Сверхтонкая, Уникальная
Энергия Бога.
Счастье - Живая, Одухотворенная Сущность Бога.

2 Сыновья и Дочери Мои,
преклоните колени перед Счастьем.
Преклоните колени перед Счастьем Жизни.
Преклоните колени перед Счастьем Нового Времени.
Преклоните колени перед Небом и Землей.
Преклоните колени перед Счастьем жизни Семьи.
Признайте Счастье, как Подарок Мой.
Признайте Семью, которая одарена Мной Счастьем.
Счастье укрепляет Силу Семьи.

3 Не представляйте Счастье обособленной Сущностью.
Счастье Семьи – Часть Земного Счастья.
Счастье Земли – Часть Счастья Вселенной.
Счастье Вселенной – Часть Счастья Божественного Мироздания.
Призывайте Заветный Подарок Бога, сегодня живущие и следующие за вами!

4 Но сегодня даете Мне понять, что умножаете зло земное активно.
Даже не боитесь возвращаться к средневековому колдовству,
на виду у желанного Престола Моего.
Этим осложняете жизнь свою желанную служением скверне.

5 Узаконили на всех континентах злачные места пороков несметных.
Силы Тьмы заказывают слугам своим все более изощренные пороки,
невероятно греховные желания, редкостные извращения заполонили ТВ-каналы
сайты ИНТ и вошли в каждую Семью.
Многие Семьи дарят свою жизнь Сатане.

6 Сегодня Сущность Счастья покидает Мир Земной.
Желал и желаю сегодня и впредь видеть, как Дети Мои протестуют, уходят
от обольщения, соблазнов сил Тьмы.
Я вижу постоянно с какой радостью, поспешностью вы принимаете программу
Нисхождения.
Она вас невероятно зажигает греховной похотью, огнем страсти, доступности.

7   Беда ваша, что не желаете изучать, осознать, принять программу земной
жизни, постоянно утверждаемую Мной.
Давно даю знать – Все в Едином!
Мироздание – Единый Живой Сверхмощный Организм.
В каждой Точке Его Жизни – Информация о Жизни ВСЕГО!
Земля, как и Человек, содержит ВСЮ Информацию о Великом Творении Бога!

8 Сегодня способны понимать Меня, как Многосущность.
Многосущность Бога - это ВСЕ Видимое и Невидимое – Все Святое.
Многосущность Земли содержит информацию о Мироздании.

9 Человек – Божественная Многосущность – Образ и Подобие Бога.
Человек давно предает Многосущность земных Существ.
Люди Земли давно предают Престол Небесный в Себе!

10 Модель Мироздания учитесь представлять в Себе.
Важно Божественность свою правильно осознать.
Это едва ли многим доступно сегодня живущим.

11     Знать дано,  Тело Земля, как свое физическое тело.
Умейте понимать Ауру свою, как Небесное Пространство.
Прежде всего учитесь понимать, представлять Душу свою, как Частицу Мировой Души.
Представляйте Шар земной, как свою Голову.
Правое полушарие мозга- Сознание. Левое полушарие мозга- Подсознание.

12     Живая Модель -  Человек – дает понимать Живую Модель Мироздания.
У каждого Живого Человека заранее запланированная Модель.
Но Модель каждого можно изменить.
Это преступное предательство Моего замысла.

13    Предательство замысла Моего совершаете постоянно.
Предательство Законов Моих совершаете постоянно.
Предательство Заповедей Моих совершаете постоянно.   
Лабируете лживые людские законы постоянно.

14   Уже сегодня Студенты Небесного Святого Университета прибыли ко Мне в помощь.
Уже сегодня с интересом, в Риге читают Мою Первую Книгу Посланий


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.