Авиационный гороскоп. Часть Первая

    Итак, я начинаю расписывать анонсированную тему "Про Эволюцию представителей современной (последней) Цивилизации согласно Эволюции современного (действующего) военного авиастроения".



    Я не смогу ограничиться одним сообщением. Хотя каждый, если кому-то понравится теория взаимозависимости между представителями прогрессивной части Цивилизации и военным авиастроением, сможет продвинуться в этой теме и расширить ее для себя и без моих дальнейших сообщений. А я же, пользуясь онлайн-подключением к Сети, продолжу, в первую очередь, сам для себя развивать тему, внезапно вспыхнувшую в моей голове во время просмотра какой-то там серии из уже не нового российского цикла передач "Ударная сила", транслируемого, бывает, по единственному местному телеканалу "Донбасс Восточный". В той серии разговор зашел за советско-российский сверхзвуковой красавец-ракетоносец Ту-22М3, при одном только взгляде на который глаза оказываются на мокром месте в восторге от неописуемой красоты и военной мощи этого самолета. Мы знаем недалекую историю. Мы помним, как эти ракетоносцы, а также Его Высочество Ту-160 и многие другие были преданы самой настоящей гильотине в Украине! Таким же варварским способом официально и на всеобщее обозрение отрубались и человеческие головы, в свое время. Поэтому, прошу не спешить подвергать остракизму и сильной критике сырую теорию до бесстыдства абсолютной и полной взаимозависимости между представителями прогрессивной части Цивилизации и военным авиастроением, между каждым рожденным в тот или иной год человеком - и каждым, совершившим свой первый полет и какое-то время пребывающий в серийном производстве, военным самолетом.



   Обещаю, что будет весьма любопытно и интересно увидеть людей со стороны и заглянуть в их внутреннюю начинку, благодаря тому, что мы можем видеть снаружи и внутри тот или иной тип или марку военного самолета, рожденного в тот или иной период времени. Ведь, как мы знаем, у истребителей завоевания превосходства в воздухе тоже есть счет на поколения. Благодаря этому знанию, мы можем узнать, какого и мы поколения в эволюции Цивилизации на момент данного, действующего броска, угрожающего больше не вернуться обратно на грешную Землю, а остаться в цифровой тюрьме до Второго Пришествия либо Восстания Люцифера...



   Не знаю, с чего начать, Поэтому, начну с себя. Чтобы каждый из читателей тоже начал с себя. А уже затем можно и развивать тему, набрасываясь мыслями на девственные и нетронутые до этого факты и события, как саранча после того, как вострубил Пятый Ангел...



  Я родился в 1977 году. Большая честь для меня, что русские чудо-самолеты так называемого четвертого поколения МиГ-29 и Су-27 совершили свой первый полет как раз в 1977 году. Из чего я делаю вывод, что я - это и есть МиГ-29 и Су-27. И все те представители прогрессивной части Цивилизации, рожденные в момент появления на свет того или иного военного самолета и во время его серийного выпуска вплоть до явления на свет очередной модификации самолета - могут смело и запросто ассоциировать свою внутреннюю сущность и внешние проявления как соответствующая модель самолета.



   Но без кого не полетит самолёт? Правильно: без пилота. В МиГ-29 должен сесть пилот, чтобы самолёт проявил заложенные в него качества и функции. Итак, в каждом из нас, как ассоциативного члена авиационного ряда, заложена функция приема на борт пилота.



Кто-то уже успел заподозрить неладное. Поддерживаю. Эра пилотируемых аппаратов под угрозой конца своего существования. Истребители шестого-седьмого поколения уже не будут нуждаться в пилоте на борту. Данные авиационные аппараты будут под внешним управлением, как нынешние беспилотники. Можно ли последних также ассоциировать с представителями людьми прогрессивной части Цивилизации? Конечно! На свет появляется все больше людей "без царя в голове", но полностью находящихся под внешним управлением. Много вопросов и опасений вызывают непосредственно беспилотники. (Бес-пилотник - пилотируемый бесом?) Прежде всего, с морально этической и правовой точек зрения. Но если принять, что уже рождаются и существуют люди-беспилотники, то опасения на порядок выше. Ведь они контррлируются извне и лишены всякой ответственности за содержание, имея в распоряжении лишь уникальный функционал для совершения тех или иных поступков в качестве чьи-то чужих рук.



Заканчивая и без того затянувшуюся первую часть "Авиационного Гороскопа", обратим внимание на требования, предъявляемые к уже давно существующим истребителям пятого поколения и к людям из соответствующей эпохи.



Технология "стелз", во-первых. Что это? Это когда самолёт манипулирует наведенным на него радиосигналом, выдавая себя за другого либо предпочитая, вообще, довольствоваться лишь проявлением своих ударных возможностей, оставаясь невидимым источником данных проявлений. Короче: ложь, дезинформация, манипуляции и так далее. Все то, от чего взрывается мозг у людей-самолетов прежних поколений, но что может  приниматься за родную стихию и чистую монету людьми-уроженцами эпохи истребителей пятого поколения. Продолжение следует;-)


Пятница, 13 июля 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator


Рецензии