Диалоги. Жалоба внучки

Иракли Ходжашвили написал:

Дорогие друзья!
Недавно мне попала на глаза подборка интересных черно-белых фотографий фэшн-фотографа Michel Perez .
С одной из них я хочу вас сегодня познакомить.
 
Первое, что пришло мне на ум было   вечно  живое  и  проверенное:
"Девушка, а, девушка! Который час?"
Но потом подумал, что если заменить слово "девушка" на "дедушка" - тоже будет неплохо.
В любом случае, думаю, вряд ли кто-то пройдет мимо этого фото и не выскажется "по существу"

**************************
Ну как же можно было пройти мимо?  :-)

Деда, ты мне скажи, похожа ль я на женщину?
Не посчитают ли меня за деревенщину?
Не скажут ли, упаковалась как монашка?
А на виду одни мослы и ряшка?

И юбка длинная, и сисичек не видно.
Пупок закрыт... ах, до чего обидно!
Сережку я в него два дня вставляла,
На попе птичку зря что ль рисовала?

Бабулечка моя меня ругает,
Жена твоя, на танцы не пускает.
Приличием своим меня достала!
И, на тебе! Вот так упаковала!


Рецензии