Под запретом

Опрометчиво цепляясь за нотки
Отношений, которых нет.
Комом  встало посредине глотки,
Причиняюще только   вред.

Так дурманит твое дыханье,
Невозможно и мне устоять.
Я скажу себе: стоп, ну хватит!
Но начнется по новой, опять.

Так искусны  твои губы  и скулы
Эти руки – просто тюрьма.
Лишь немного тебя коснулась
Безрассудно сошла с ума.

И твой запах такой манящий,
Низкий голос, игривый смех
Одурманивающий, пьянящий
И весь Ты – неподвластный грех.

И, увы, Я  боюсь проступка,
Оступиться и просто не встать.
Как дурная  снимаю трубку.
Понимая, пора отступать:

Превращаясь невольно в суку
Говорю, что не стану твоей.
Ну, какая же это мука!
Ты ответишь: «Не будем о Ней».

И терзаясь в своих сомненьях
По- другому, бы я не смогла
Ухожу, оказавшись тенью…
Как всегда, оставаясь одна.


Рецензии
И все же не могу не подчеркнуть, что ради этого стихотворения я захожу на страничку почти каждый день. Очень уж оно проникло в душу, очень уж засело в голове, очень уж красочно описывает поведение влюбленной девушки, у которой есть еще и мозги и осознание последствий.

Екатерина Мартюшева   24.07.2018 10:22     Заявить о нарушении