Дневник Авроры

       Суббота. 5 февраля.
 
 Бассейн.Бултыхалась,как лягушка,которая упала в молоко.
 Казалось,что плыву-вышло,что нет.
 Тренерша-бедолага,бьётся с нами;с не плавающими,а толк по-моему не большой.

 Плавающие-молодцы!Наяривают только шум стоит.И смеются над нами..
 -Аврора!-кричит мне тренер-Я смотрю,ты только стоишь и шапочку на голове поправляешь!
 -Ну поправляю,а что?-возмутилась я.
 -Надо меня слушать и повторять!-продолжала тренер.
 -Я повторяю-буркнула я,поправляя шапочку.

 Красные и уставшие,мы с Маринкой выползли из бассейна...

 А дома...РЕМОНТ!!!!
 Мама накупила обоев..Кто только её надоумил? Папа обдирает старые -Ну не могли летом сделать,когда я в лагерь уеду?-спросила я.
 Они как-то странно переглянулись.
 -Что?-спрашиваю опять-молчат.
 -Кто тут кричит?-спросила бабуля заходя в комнату.
 -Пришла с бассейна,приняла ещё раз душ,полотенце и купальник в стирку.
 Сколько можно повторять?
 Короче она меня утащила от родичей. Но житья теперь не будет-это точно!
 Долбить,белить,клеить и т.д...и ещё и меня припахают!!!Повезло!!


Рецензии