Уна

   Ветер с Клигза снова принёс запах кронового рудника, в котором без устали и учёта времени суток работали, отбывая свои наказания, группы закононепослушных.
   Уна немного поморщилась и привычно повела небольшими кожистыми крыльями за спиной. Что ни говори, а план по ликвидации из атмосферы неприятного запаха правительством был осуществлён частично. Это и не удивительно – на планете так много кроновых залежей, что они давно стали чуть ли не единственным источником дохода в этой точке Серебристой галактики. А запах – лишь неизменный, хоть и неприятный спутник при их разработке.
   Кои продолжал покрывать лицо Уны неторопливыми поцелуями, от удовольствия медленно закрывая и открывая все свои тринадцать пар глаз, располагающихся по всей голове и даже частично шее.
   Он со своей кирпично красной кожей было одним из самых красивых и спокойных лавов, которых Уна когда-либо встречала. Обладая хорошим чувством юмора, Кои неизменно поднимал Уне настроение, от чего становилось немного легче жить и дышать.
   Уна несколько раз предлагала Кои лечь вместе, но он только смеялся и говорил, что объятий и поцелуев ему вполне достаточно и что о детях им пока думать рано.
   Уну поначалу такие ответы обижали – ведь есть порошок сот, который при приёме внутрь на десять суток ликвидировал любую возможность забеременеть. Но потом она просто махнула рукой, решив жить настоящим моментом и не расстраиваться по пустякам.
   Вот и сейчас она лишь по привычке спросила:
   – Хочешь?..
   – Нет, – улыбнувшись, ответил он, целуя её лоб. – Прикасаться к тебе и целовать тебя – уже счастье.
   Уна ничего не ответила, лишь устремила свой взгляд вдаль, на заросли ядовитого Старого леса.
   Будучи ребёнком, она любила, наплевав на запреты, подобраться как можно ближе к его кромке и, спрятавшись за одним из больших валунов, которыми была знаменита Пустынная долина, смотреть и смотреть на бесконечный танец ядовитой листвы.
   Изредка ей удавалось услышать полузадушеный предсмертный крик птеродактиля, по неосторожности присевшего на одну из ветвей опасных деревьев. И тогда она срывалась с места и что было сил бежала к спасительным каменным стенам питомника.
   После таких прогулок Уна ещё несколько ночей подряд засыпала с трудом, вспоминая и вспоминая отчаянный вопль некрасивого, но несчастного существа.
   И сейчас ей показалось или над кронами мелькнуло крыло? «Улетай!» – мысленно крикнула Уна и прикрыла глаза.
   Почувствовав перемену в её настроении, Кои приостановился.
   – Всё в порядке?
   – Да.
   – Точно?
   – Да. Продолжай.
   И Кои, склонившись, поцеловал её в кончик носа, а потом в переносицу.
   – Давай убежим? – предложила Уна.
   – Куда? – просто спросил он, ласково заправив за ухо прядь её иссиня-чёрных длинных волос.
   – Не знаю, – ответила она и грустно вздохнула.
   Кои нежно улыбнулся и ничего не сказал. Он давно привык, что Уна только кажется непредсказуемой и импульсивной.
   Где-то в Старом лесу раздался одиночный пронзительный крик обречённого птеродактиля.

2018 г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.