нет

нет.
потому что я буду последней дурой,
если поверю, что в этом мире
могут происходить чудеса,  пока не оплачены счета и налоги,
потому что....
привет, это я.
твое прошлое.
наше прошлое.

нет.
потому что  это моя история, твоя история,
моя тень, твоя тень...
потому что  я, как и ты.. - подарок от Бога.
а подарок не обсуждают.
покажи, что ты собой представляешь
на самом деле,
отбросив все, чему тебя учили,
и все, что принято делать.

нет.
потому что твое возвращение -
это как путешествие на солнце или на луну.
а то и дальше, в антиматерию, черные дыры,
пустоту, другие галактики.

нет.
потому что ты  всегда умел гасить возражения
как задувают свечу.
один аргумент, другой аргумент, цитата,
третий аргумент...
твоя  речь как армия, идущая  в наступление
волна за волной.
и от  противника не осталось  уже никого,
кроме дезертиров.

нет.
потому что  я  не  стану сосудом,
который любой мог наполнить своим бредом,
потому что  не поймешь, куда ты идёшь. 
ко мне?
от меня ?

нет.
потому что, хоть и  предполагалось,
что кроткие унаследуют землю,
но вместо этого земля  отошла технически повернутым,
тем, кто смотрит в мониторы,
лазеры, мазеры, ультразвук,
мы наедине с телефонами, что твитят, френдят 
посреди  сетевой болтовни...

поверишь в это, и  нас поместят в сверкающую трубу,
тело облучат элементами вселенной: светом, энергией, снами,
самой милостью Божьей.

нет.
потому что  хватит измерять жизнь  хайтеками,
ложками  кофе, свингом или чипами, вживлёнными в мозг...
нужно   плыть дальше, на дно океана,
туда, где среди сумбура  сказаний, мифов
красота,  где одно сплошное сейчас.

давай будем похожими на тех,
кто оставил все позади и отправился через  океаны,…
кто впервые мельком увидел землю,
что  никогда ранее не видел,
для кого  мир оказался больше,
чем осмелилась признать их фантазия,
где    существование имеет смысл.

нет
потому что  этот  мир будет моим.   
раскол не может продолжаться вечно.
в том смысле что....

я чувствую твой запах на своей коже…
я произношу твое имя.
этот кислотный псих Тимоти Лири убеждал:
ты можешь стать кем угодно, когда захочешь .
нет...  я сказала ...
нет..... я не буду ...
нет...
нет всему, что стремится мной управлять.

она сидела неподвижно в позе лотоса,
выполняя пранаяму, а он танцевал и пел,
и странные песни голубых китов
действовали на каждый ее условный рефлекс,
а мысли, запинаясь, метались меж  взрывом  сопротивления
и  жаждой ...
белые сполохи  плавились , взрывались сверхновые 
и она почти ощущала  свет, что отделяется  от тела огня…
 
*

рассудок вернулся, предъявил удостоверение.
он приказал вести себя так,
словно ничего предосудительного не происходит.

театр одного актёра,монолог.


Рецензии
В реальной жизни многие всякие НЕТ, сказанные в запальчивости, вливается в одно тихое ДА. И это к счастью.И это не только у девочек, но и у мальчиков тоже.
А вообще мне монолог понравился...Я даже представил, кто мог бы его произнести)))

Павел Кашин 2   23.11.2018 00:02     Заявить о нарушении
даже не знаю, что тебе ответить, Паша)))
в принципе, да...
монолог на такое понимание и рассчитан
в театре.
но в жизни лично моей нет это нет.

Татьяна Лаевска   23.11.2018 05:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.