Омега Глава 40

Ситуация с непонятными дырами во взаиморасчетах постепенно выяснилась, но в последствии, возник новый бок уже конкретно с дебиторской задолженностью Халудрова Стаса. Примерно понимал что в ту сторону должен сам не менее четырех тысяч гривен, но вылезла проблема в 32 000, вот тогда не на шутку переполошился. Общими усилиями удалось уменьшить этот долг на 15 000, за счет клиента, оставшееся оставалось висеть переходя и перекрываясь взаиморасчетами других торгующих организаций. В общем, такое положение можно было удерживать в тайне неизвестно сколько времени, и постепенно я привык к тому, что хожу по лезвию бритвы и рано или поздно все станет известно наверху.

Миллионные планы и их выполнение, получение солидных конвертов и главное медленный рост теневой зарплаты у клиентов, позволило планировать отдых, где нибудь очень далеко. Дефицитные позиции шин, которые удавалось выдергивать в Харькове из счетов и приходных накладных, щедро оплачивались Федей Костогрызем. Я только то и делал что сидел и ловил, Каму 231, Каму Флейм. Вазовское колесо вообще доставалось в количестве 1000- 2000 штук и сразу отгружалось как сумасшедший дефицит на Белоцерковский шинный рынок. С минимальными зазорами, эти колеса позволяли на количестве зарабатывать не малые деньги. Причем по такому же принципу жили все менеджера, каждый у своей кормушки.

К весне таки выбрал куда хочу поехать. Это была далекая страна, говорят еще крыша мира. Тибет давно интересовал меня, но в последнее время казалось что вот еще немного и я куплю тур за 3000 уе и только меня и видели здесь. Перелопачивая в Интернете горы информации, глядя на футуристические фото равнин, горы, бедность населения, девственность природы, я хотел поехать именно туда и даже заставки на компьютере у меня были Тибетские. С большими проблемами и неудобством  делался заграничный паспорт, но я таки его сделал, а поездка все откладывалась и откладывалась. Дома появилась китайская малиновая труба, оригинальный в то время светильник, да и сейчас он стоит не маленькие деньги в том же Дримтауне.

Двадцатидневный тур в Лхасу через Катманду, 7000 метров над уровнем моря, Тибетские монастыри, Индия, трансфер на джипах. В мечтах своих я уже был там, а не здесь за офисным столом в счетах клиентов.

Приезжая к ЗИС в Ирклиев, рассказывал Алексею Алексеевичу о своих устремлениях и слышал примерно следующее:

- Да, езжай пусть у тебя крышу там снесет. Ты хоть представляешь куда собрался. Да там другая религия, крыша мира - ворота в бездну. Ты оттуда приедешь совсем другим.

В чем то может быть ЗИС и был прав, но моим мечтам так и не суждено было сбыться, никуда я так и не поехал, все откладывал, откладывал и постепенно мечта ушла.

На складе все ржали, Косенко - Катманду, в манду собрался, будет тебе и Лхаса и Манда, подожди немного.

Там во всю расцветал план по обогащению семьи Леонтьевых, медленно но очень расчетливо Паша с Леной ставили перед собой смелые планы и добивались их выполнения. Об этом знали наверняка единицы, а может быть никто не знал, но спустя год уже в самый кризис, когда все началось разваливаться, фирма сворачивала свои крылья, вылезло на свет Божий все коварство замысла о котором я расскажу позже.

Может быть если бы поехал в Тибет и вся жизнь повернулась бы по другому, скорее всего так, потому что убежден, кроме культурного шока я получил бы наверняка шок духовный, а именно этого мне так не хватало в этой механической жизни, полностью лишенной всех красок, одни денежные знаки.    


Рецензии