Сборник Вдохновение 2018 Германия подборка моих ст

Дарованная Богом и судьбой,
игра любви похожа на прибой:
у волн морских прилив есть и откат;
Тел любящих друг с  другом единенье
и вновь, и вновь стремление назад -
природы Вечной вечное движенье,
дарованное Богом и судьбой!
Игра любви похожа на прибой...
***
Я ЛЮБЛЮ тебя больше, чем песни,
           чем травы, чем небо!..
Ты звездою дрожащей горишь
             мне одна в тишине.
Ты дороже последней краюшки
               насущного хлеба!..
И я предан тебе лишь,
     единственной милой княжне.   
               
Ты мерцаньем своим освещаешь 
            пространство сосуда,
что зовётся душой. Ей с тобою –
                теплее, светлей!..
Я люблю! Я люблю! Я люблю
             и любить тебя буду!
И любить буду дольше,
      чем  сам проживу на земле…
***
Мой путь теперь - нелёгкий и неблизкий:
в свой отчий дом, к заветному огню,
чей свет храню, как облик материнский,
как счастье детства дальнего храню.
 
В душе с годами - тихо, молчаливо...
Хоть до сих пор я слышу шорох звёзд,
и  шёпот с детства мне знакомой нивы,
и тихий шелест отчих тех берёз!..
***
В даль синезвёздную, в небо бездонное
падаю
и замирает душа, сознавая миров
бесконечность...
Светят бессчётные, светят далёкие,
радуют!
Души, тоскуя по звёздам, срываются
в вечность...
 
Может потом, сквозь столетья, в далёком
грядущем,
вновь возвратятся они из просторов
Вселенной
ласковой  нежностью звёзд , синий свет свой
дающих...
Смертны все люди на свете, но души -
нетленны!
***
С небесного ночного гобелена
падёт к Земле звезды златая малость…

А мне Любовь - громаднее Вселенной! -
мгновением от Вечности досталась...
***
С тобой в разлуке я целую дождь,
он мне твоих волос приносит запах…
Под  утро он уйдёт к тебе, на запад,
где  ты дождя прикосновений ждёшь…

Я засыпаю с именем твоим
и каждый день мечтаю об одном  я –
ты рядышком уснёшь..., а остальное
всё станет незначительным, чужим.
***
А по ночам влетают в окна сны.
Дождём по небу – капельки весны.
И я по капельке пью вина сновидений
Из капелек лучей и дуновений.

И капелькой висит Вселенная в тиши
На тонком волоске моей души…
***
Детства край изумрудно-клеверный,
там пахучи и ласковы травы,
там озёра раскинулись веерно,
между ними - холмы да дубравы;

там калинов закат и брусничен рассвет,
светозарна лазурь у небес и озёр!
...Каждый день ты мне снишься, уже много лет -
значит сердце у сна моего режиссёр.
***
В ночи настанет тишиной внезапной Счастье…
В мои  ладони ты течёшь водою горной…
В лучах луны – твои серебряны запястья…
В лучах луны – лицо иконой чудотворной…

И будет ночь нежна и нежен миг касанья…
И вновь, и вновь родится Вечность вместе с нами…
И станет звонче слов любых двоих молчанье…
И мы с тобою обменяемся сердцами…
***
Гармонь в обнимку, шапка набекрень,
он в дверь, вразвалку, не вошёл, а враз ввалился,
как будто только-только возвратился
из глу'би наших пско'вских деревень.
 
Присел на край скамейки осторожно,
отёр гармошку рукавом, развёл меха,
хитро' хозяйке подмигнув: "Не для греха,
а что б душа запела - сто грамм можно?!".
 
И, стопку выпив, тут же по ладам
чуть заскорузлыми он пальцами прошёлся,
и инструмент заплакал, изошёлся
тоскою вечною по "молодым годам"...
 
Гармонь стонала, плакала и пела...
И пел, и плакал с нею весь народ,
душа народная  взлетала до высот
и там молитвой в небе голубела.

Жив! Жив народ, пока гармонь играет,
пока душа его поёт, пока  летает!


© Copyright: Александр Себежанин


Рецензии