Сборник РСП2018 стр 287-292

По Божественной воле,
по близости душ, их сродству,
охраняя меня от невзгод
твоё имя - молитвою мне!
Я тобою не болен,
я просто тобою  - живу!
Тьму ночную сменяет восход…
И зима уступает весне!..
*
И вдруг - сосулек многозвонье
и снега тающего запах...
Весна несёт в своих ладонях
цветы для душ - мильон охапок!
Даль - необъятна и лазурна,
так легкокрыл и ласков ветер,
в чулочках беленьких, ажурных
берёзки-девочки в балете.
А вечер дивен и прелестен,
улыбчив взгляд любимых глаз
и поцелуй мой так уместен,
как твой в ответ на мой тотчас.
*
А по ночам влетают в окна сны.
Дождём по небу – капельки весны.
И я по капельке пью вина сновидений
Из капелек лучей и дуновений.
И капелькой висит Вселенная в тиши
На тонком волоске моей души…
*
Скрипит в тиши ночная половица...
Небесный свет по комнате струится.
Тот изумрудный свет от полумесяца
мне  сказкой взгляда твоего мерещится…
Стихи мои тебя зовут…  зовут…
Так одиноко без тебя им тут!..
Лишь птицы назначают мне свидания…
Зорю… зорю свечу с зарёю раннею…
*
Как молитва мне - Твой голос,
Всей душою Тебя слышу...
Ты случилась... как стих... как Слово...
Ты дарована мне Свыше!..
*
Мои здесь зябнут острова,
всё ждут дождей твоих волос.
И глаз манящих сон-трава
им снится... Со слезами рос.
Закаты пьют пространство дней.
А неба синь – так василькова!
...В руках других – была ничьей,
в моих - моим ты станешь Словом!
*
Разыскав дорогу наугад,
Средь житейских зарослей густых,
Глаз твоих целую виноград,
Утонув в янтарно-хмелевых.
Запах пью волос, что цветом в ночь
И, поверив в чудо встречи душ,
Высыпаю грусть из сердца прочь -
Лишь  тобою стал я жив и сущ!..
*
Дарованная Богом и судьбой,
игра любви похожа на прибой:
у волн морских прилив есть и откат;
Тел любящих друг с  другом единенье
и вновь, и вновь стремление назад -
природы Вечной вечное движенье,
дарованное Богом и судьбой!
Игра любви похожа на прибой...
*
Когда меня ласкаешь не спеша,
во власти я твоих прикосновений:
вдруг  замирает на одно мгновенье
и - словно в пропасть - падает душа!
*
Телом волшебным твоим восхищаться
и одевать в поцелуи его,
ласкою рук твоих, губ наслаждаться -
жаль бесконечно мне не суждено!..
*
Мне осталось!
... Глаз янтарь достался,
грусть души осенней, золотой!
Всё, что прежде с кем-то загоралось,
догорит пускай теперь с тобой.
Постоим на краешке рассвета,
небеса твои – моими станут!
Искры две, две маленьких планеты
наших душ, сгорая, в Вечность канут…
*
Шепчу в ночи, сквозь шум дневной кричу:
«Ты слышишь? Я одну тебя люблю!»
С молитвой о тебе теплю свечу.
Всю нежность сердца лишь тебе  дарю.
Тебе пою:  «Люблю тебя, люблю,
благословляю и боготворю!"
Звезду мою, дрожащую зарю
ослепшими руками я ловлю.
*
Влюблён  светло и беспечально
во взгляд янтарных тёплых глаз.
И вдохновенно - до отчаянья!
Влюблён, последний в жизни раз...
И ласточки моих стихов
слетаются к твоим запястьям,
где тонкий аромат духов
цветочно-нежно пахнет счастьем!
*
Я сегодня целую руки
несказанной моей Любви,
через все земные разлуки,
через зависть людской молвы.
Я целую твои запястья
там, где бьётся чуть видно пульс,
твоё сердце целую, Счастье,-
ощутит поцелуй мой, пусть!
*
Народился ночью молодик
с золотыми рожками крутыми.
Боже, как ты душу бередишь
длинными ресницами густыми!
Сердца ошалевшего накал
остуди мне губ твоих теплом,
столько долгих лет я чуда ждал,
чтобы мне с тобою повезло,
чтоб душе, вновь молодо грустя,
пить вино рассветной синевы,
когда капли росные блестят,
словно слёзы, на глазах травы.
Пламенеет зелень у листвы.
Губы зацелованы твои.
Нипочём и бред людской молвы,-
нам с тобою хорошо! Двоим!
*
Легко ли тебе нежной быть со мною,
став  для меня желанною, родною,
моей весною, сказкою ночною,
единственною женщиной, святою,
и, словно кольца с пальцев, с рук браслеты,
снимать с души прошедших лет запреты?
*
Если тихо стучится в окно
к тебе дождик осенней ночью –
значит сердце моё шальное
здесь скулит от боли по-волчьи,
и грустит по глазам твоим,
упоительным, чудным, янтарным, -
лишь дождю доверил Любви
рассказать моей грусти тайны.
*
А тихое небо над нами вставало.
Мы прожили вечность - но это так мало!
И позабыв, что была ты ничьей,
спишь на моём безмятежно плече...
- Что с нами будет? - А будет - мороз,
волос окрасится в иней жемчужный.
Явь ты, иль Сказка? - всё тот же вопрос
будет мне слышаться в шёпоте вьюжном...
*

Слова коль сказаны – в них смысл, а не пустяк,
они в себе таят прозрений истины.
Я, может быть, любить умеющий вот так!  ---
остался на Земле один… Единственный!..


© Александр Себежанин


Рецензии
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.