Взгляд в детство...

   Я смотрю вверх и вижу сквозь листву Солнце, оно играет со мной солнечными зайчиками. Так весело, тепло и радостно! Я опускаю глаза и смотрю, как бежит ручей: чистый, быстрый, журчащий. Он бежит по своим важным делам. Мне четыре года, я сижу на корточках у ручья и смотрю, как играет Солнце со струйками.
   Вдруг я замечаю, как два огромных глаза заворожённо смотрят на меня - на камешке у ручья сидит лягушонок. Мы оба ошеломлённо любуемся друг другом.
Как только я решила рассмотреть его поближе, он упруго выстреливает длинными задними лапками и уплывает от меня с потоком воды... Брызги осыпают меня и я смеюсь.
   Я весёлая, кудрявая, упрямая девочка. Меня зовут Ая и я живу с бабушкой в чудесном озёрном крае. На самом деле бабушки у меня две - они сёстры. Они обе по-своему заботятся обо мне. Моя мама - очень красивая Фея, но она живёт очень далеко, в какой-то Западной стране. Я вижу её всего один раз в год - она всегда улыбается и очень вкусно пахнет.
   Я очень люблю Солнце, потому, что родилась в августе. Я маленький лохматый львёнок. Я сижу в траве на лугу. Сенокос. Я перебираю цветы, любуюсь каждым лепестком, трогаю тычинки, погружаю свой нос в пушистый аромат и закрыв глаза вдыхаю тёплый медовый воздух лета. У меня есть маленькие грабельки и я помогаю ворошить сено. Трава пахнет так чудно, что хочется упасть и смотреть в голубое бездонное небо и летать с облаками наперегонки, вдыхая пряный дурман разнотравья...
   Бабушка наливает тёплое парное молоко, отрезает душистый пористый хлеб и мы все с удовольствием едим этот ароматный чёрный хлеб, запивая таким вкусным молоком.


Рецензии
Волшебство слов, дорогая Ната, в свете Вашей души... Произведение необыкновенной красоты, поразило меня искренностью, нежностью, теплом. Словно прикосновение детства золотого! Спасибо Вам!
С глубоким уважением и самыми яркими пожеланиями, Антон

Антон Валуев   03.08.2019 17:04     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, дорогой Антон! Таким счастливым было моё детство...))
С уважением и сердечной признательностью,
Ната Воскресенская

Ната Воскресенская   03.08.2019 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.